Гран При Бахрейна : После гонки

Ferrari

Росс Браун: "Сегодня погода была на нашей стороне, перед гонкой жара спала, но честно говоря, я удивлен преимуществом Ferrari в гонке, еще вчера мне казалось, что борьба будет более острой. Я еще никогда не был так счастлив после трех первых гонок сезона, как в этом году".

Михаэль Шумахер: "О подобном результате в этот уик-энд мы могли только мечтать. Мы неплохо выглядели в пятницу, боролись с проблемами в субботу, но все же заняли первый ряд и заработали дубль для Ferrari. В первом повороте мои тормоза еще не прогрелись, поэтому я заблокировал колеса, но удержал лидерство, потом оставалось лишь следить за состоянием тормозов и резины, стараясь остаться на траектории, потому что вне ее трасса была очень скользкой. Организаторы Гран При проделали огромную работу, все прошло на высшем уровне, а что касается газировки вместо шампанского... да, обычно после гонки мы пахнем иначе, но и этот запах мне нравится".

Рубенс Баррикелло (2 место): К сожалению несколько капель дождя, упавшие на трассу перед стартом не помог мне стартовать. На самом деле я думал, что короткий дождь может помочь, тормоза были не прогреты для сухой гонки, с другой стороны было бы неплохо сэкономить топливо. Я едва не столкнулся с Михаэлем в первом повороте, но в следующих двух он был очень быстр и оторвался на две или три десятых. Мои тормоза прогрелись и я рассчитывал на борьбу с ним по ходу гонки, но к сожалению на пит-стопе возникла небольшая заминка и я отстал на десять секунд. Иногда эта разница сокращалась до восьми секунд, но я попал в трафик, да и Михаэль был очень быстр".

BAR

Дженсон Баттон (3 место): "Второй подиум заработать оказалось тяжелее, чем первый. Старт с шестого места был не лучшим вариантом начала гонки, но к сожалению на квалификации машина страдала недостаточной поворачиваемостью. По ходу гонки машина выглядела лучше, как и в Малайзии. Но, как уже сказал Михаэль, необходимо было следить за тем, чтобы остаться на траектории, вне ее трасса была очень пыльной. Выбранная нами стратегия оказалась оптимальной в этот уик-энд. Мы все отлично спланировали и мне приятно снова подняться на подиум".

Такума Сато (5 место): "Мы с Ральфом бок о бок вошли во второй поворот и он "захлопнул калитку", не оставив мне места для маневра, выдавив на обочину трассы. Я очень рад, что сегодня смог заработать несколько очков для команды, этот результат стал результатом напряженной работы на зимних тестах, в которой я принимал серьезное участие".

Renault

Ярно Трулли (4 место): "Я доволен результатом, но сегодня мы вполне могли рассчитывать на подиум. К сожалению после третьего пит-стопа машина потеряла былую легкость и сцепление с трассой. Думаю с этой проблемой разберутся инженеры команды, тем более, что перед возвращением Формулы 1 в Европу команда занимает вторую строчку в Кубке Конструкторов. К гонке в Имоле команда подготовила массу интересных новинок, которые должны сделать нас еще конкурентоспособнее".

Фернандо Алонсо (6 место): "Сегодня я сделал все, что мог. Честно говоря сегодня меня удивили некоторые гонщики, после старта Jaguar едва не отправил меня в стену, а круговые часто сопротивлялись обгону. Учитывая то, как складывался для меня этот уик-энд, три очка - приемлемый результат. Фактически я начал гонку, проигрывая полминуты пелетону, поэтому и атаковал изо всех сил, к счастью машина была в полном порядке. Перед гонкой в Имоле мы получим несколько важных новинок, которые помогут команде стать конкурентоспособнее, надеюсь это поможет нам регулярно бороться за подиум".

Williams

Ральф Шумахер (7 место): "Столкновение с Сато я считаю обычным гоночным инцидентом, он явно переоценил свой шанс отыграть уже проигранную позицию. Я не разочарован ходом гонки, судя по телеметрии я ехал почти в темпе Ferrari и у нас есть повод для оптимизма".

Хуан-Пабло Монтойя (13 место): "Ясно, что мы недостаточно быстры для того, чтобы бороться с Ferrari, но сегодня мы были быстрее всех клиентов Michelin. Может быть я выбрал неверный тип резины, в гонке она оказалась не так быстра, как мы рассчитывали и тем не менее я бы мог финишировать третьим, если бы не проблема с коробкой передач, возникшая за десять кругов до финиша. Сначала пропала седьмая передача, потом еще несколько, а в конечном счете машина просто остановилась. Тут ничего не сделаешь, я пытался добраться до финиша, но увы...".

Jaguar

Марк Уэббер (8 место): "Приятно заработать первое очко в сезоне. Команда заслужила этот результат невероятно напряженной работой по ходу уик-энда. Резина Michelin была в порядке, мотор надежен, я вообще доволен тем, как у нас идут дела. Конечно, нам есть над чем работать, но команда прогрессирует от гонки к гонке и в Имоле мы попытаемся снова бороться за попадание в призовую восьмерку".

Кристиан Клин (14 место): "Моя сегодняшняя гонка была полна подъемов и падений. Я хорошо стартовал и держал позицию в двух первых поворотах, пока не коснулся машины Фернандо Алонсо в третьем повороте. К счастью машина не пострадала, баланс не сбился и я мог продолжать гонку в том же ритме. К сожалению я ошибся и вылетел с трассы в 11 повороте, потерял несколько позиций и рад, что смог добраться до финиша. Я люблю трассу в Имоле и надеюсь, что на знакомом автодроме смогу выступить лучше".

Toyota

Оливье Панис (9 место): "В целом это был хороший уик-энд для нашей команды. Мы выбрали агрессивную стратегию трех пит-стопов, которая действительно была оптимальным вариантом. Жаль, что я финишировал лишь девятым, но мы сделали все, что могли. Хочу поблагодарить Michelin за помощь и конкурентоспособную резину, сегодня мы прибавили и должны сохранить этот прогресс в следующем Гран При".

Кристиано да Матта (10 место): "Трудная гонка с неутешительным результатом, особенно если вспомнить хорошее время на свободных заездах и в квалификации. В течении всей гонки я боролся с машиной, которой не хватало сцепления с трассой, а на борьбу с соперниками можно было и не рассчитывать".

Sauber

Джанкарло Физикелла (11 место): "После старта с машиной был полный порядок, но после первого пит-стопа появился огромный недостаток поворачиваемости, а потом показалось, что мотор потихоньку теряет мощность. На каждом из пит-стопов отказывалась включаться первая передача и мне приходилось стартовать на второй. К сожалению на 31 круге Ральф Шумахер вынес меня с трассы, в ином случае, несмотря на все проблемы, мы вполне могли рассчитывать на очки".

Фелипе Масса (12 место): "После старта у машины появилась непонятная вибрация, возможно связанная с резиной. Управлять машиной было невероятно сложно, хотя с последним комплектом резины ситуация немного нормализовалась. Сегодня был не наш день".

Jordan

Ник Хайдфельд (15 место): "Я выбрал стратегию двух пит-стопов и в первый раз заехал в боксы, занимая пятое или шестое место в гонке. На этот раз удалось добраться до финиша, уже это можно считать хорошим результатом столь трудного уик-энда. К сожалению баланс машины нельзя было назвать идеальным, в Бахрейне мы впервые опробовали новую резину Bridgestone, она значительно лучше старой, но нам нужно научиться с ней работать. Были и другие проблемы, вроде перегрева тормозов или Minardi, которая два круга сдерживала меня, несмотря на синие флаги. Перед Гран При Сан-Марино команда проведет тесты в Сильверстоуне, надеюсь мы разберемся с резиной и опробуем некоторые новинки, которые помогут нам в следующий гонках".

Джорджио Пантано (16 место): "Я очень старался, но к сожалению на последних кругах возникла проблема с дифференциалом, а на втором отрезке гонки из-за неудачного комплекта резины машина страдала недостаточной поворачиваемостью. Один рубеж пройден, я смог добраться до финиша во всех трех первых гонках, прибавил в квалификации, теперь нужно стремиться к большему в гонке, чтобы соответствовать Нику во времени на круге".

McLaren

Дэвид Култхард (сход): "Неутешительный результат ужасного уик-энда. По ходу гонки я несколько раз вступал в борьбу, но все время испытывал недостаток скорости. Финиш в призовой восьмерке был возможен, но отказала пневматика мотора. а заехал в боксы, но и там ничем помочь не смогли".

Кими Райкконен (сход): "Тяжелый уик-энд для меня и команды. Стартовав последним я отыграл несколько позиций на первых кругах и боролся с одним из Jaguar за 11 место, когда мотор внезапно потерял мощность и загорелся. Добавить тут нечего, этот уик-энд лучше поскорее забыть".

Читайте ещё