Гран При Австралии : После гонки

Bridgestone

Bridgestone

Хисао Суганума: "Я очень рад двойному успеху пилотов Ferrari, которые с помощью Bridgestone смогли сегодня финишировать на первом и втором месте. Сегодняшняя победа доказала верность выбранного нами пути и стала хорошей наградой для сотрудников компании, которые очень много работали этой зимой. Позади лишь первая гонка сезона, но старт удался и мы постараемся продолжить в том же духе".

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Мы можем не выиграть первую гонку, но сезон только начинается и я бы не спешил с выводами. Потребуется несколько гонок, чтобы составить полную картину происходящего, так что предстоящие Гран При будут очень важны для нас и наших партнеров, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы добиться большей эффективности резины".

Ferrari

Ferrari

Михаэль Шумахер (1 место): "Почти идеальная гонка, за исключением первых кругов, когда Рубенс серьезно атаковал меня. Пришлось собраться и постараться не допускать ошибок. Приятно покидать Австралию, набрав на два очка больше, чем после трех первых гонок прошлого сезона. После тестов в Имоле я был уверен в том, что Ferrari получит преимущество, но на подобное превосходство конечно не рассчитывал. С круговыми сегодня проблем не было, разве что пару раз парни переусердствовали при виде синего флага и слишком резво принялись тормозить.

Я отдаю себе отчет в том, что сегодня погода и характеристики трассы были на нашей стороне и так будет не всегда. Посмотрим, как все сложится в Малайзии, где наверняка будет гораздо жарче".

Рубенс Баррикелло (2 место): "Я хорошо стартовал и смог занять траекторию перед входом в первый поворот, что давало шанс атаковать Михаэля, но этот маневр был слишком опасен. Я снова бросился в атаку в третьем повороте, но там не было места, потом пытался вырваться вперед, когда Михаэль уперся в круговых. К сожалению после второго пит-стопа у меня возникли проблемы с тормозами, машина была заправлена под завязку и я прекратил преследование своего партнера по команде, пытаясь удержать машину на трассе и спокойно доехать до финиша. В остальном машина была в полном порядке, а инженерам Bridgestone удалось сделать великолепную резину".

Renault

Фернандо Алонсо (3 место): "Я хорошо стартовал и третьим вошел в первый поворот, едва не выехав на траву в борьбе с Хуаном-Пабло, в остальном это была спокойная гонка - я не мог догнать Ferrari, но спокойно удерживал отрыв от Дженсона и пилотов Williams. Наша цель - набрать как можно больше очков перед возвращением чемпионата в Европу, так что подиум - это все, на что мы могли надеяться".

Ярно Трулли (7 место): "Не самая лучшая гонка. Я хорошо стартовал, но кто-то, кажется Такума Сато, врезался в меня и повредил диффузор. В результате машина стала испытывать недостаток прижимной силы и остальная часть гонки получилась очень сложной. Хорошо, что мне вообще удалось заработать очки, финишировав на поврежденной машине".

Williams

Ральф Шумахер (4 место): "Конечно я не могу быть доволен результатом, даже при том, что отыграл четыре позиции по сравнению с местом на старте, но по крайней мере я заработал несколько важных очков для команды. К сожалению по ходу гонки мы проигрывали Ferrari секунду с круга, это очень серьезное отставание. Были проблемы с машиной, резина быстро изнашивалась и все это нам предстоит решить в ближайшее время, если мы хотим бороться за титул. Думаю через пару гонок мы будем конкурентоспособны".

Хуан-Пабло Монтойя (5 место): "Я не смог воспользоваться преимуществом третьего места на старте и вылетел с трассы, защищая позицию от атак Фернандо Алонсо и потерял четыре места. Оставшуюся гонку я пытался вернуть упущенное, но обгонять было сложно, учитывая неважный баланс машины и быстро износившиеся покрышки. На третьем пит-стопе команда замешкалась с заменой правого заднего колеса, так что рассчитывать на больший результат было сложно".

BAR

Дженсон Баттон (6 место): "Приятно заработать несколько очков уже в первой гонке, к тому же я впервые заработал очки в Австралии. Участок трассы, на котором я стартовал, был скользким, но мне удалось удержать четвертое место к первому повороту, Ральф смог выйти вперед лишь в тот момент, когда команда не сумела быстро провести пит-стоп, испытывая проблемы при дозаправке машины. Машина оказалась весьма надежной, но нам нужно прибавить в скорости. Надеюсь через две недели в Малайзии гонка сложится не менее благополучно".

Такума Сато (9 место): "Забавная гонка. Я хорошо стартовал, но уже в первом повороте был зажат в гуще машин и задел Renault, повредив носовую часть машины. Команда обратилась ко мне по радио, но никаких особенных проблем у машины не было, они обследовали переднюю часть на первом пит-стопе и поменяли обтекатель на втором. Машина сразу поехала быстрее, к сожалению бороться с соперниками было уже поздно. Я немного разочарован девятым местом, но доволен тем, что обе машины добрались до клетчатого флага без каких-либо серьезных проблем с надежностью".

McLaren

Рон Деннис: "Сегодняшняя гонка показала существенную разницу между производителями резины. Столь низкая температура плохо сказалась на работе резины Michelin и это был не лучший день для французских шинников. Разумеется я верю в то, что на других трассах мы сможем выигрывать, а перед Ferrari и Bridgestone я сегодня снимаю шляпу!"

Дэвид Култхард (8 место): "Уик-энд сложился не лучшим образом и одно очко за восьмое место - не лучшее утешение. Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций, но восьмое место - это максимум, на что мы могли рассчитывать сегодня. Мы рассчитывали на большую конкурентоспособность и ближайшие несколько недель будем упорно работать, чтоб ликвидировать это отставание".

Кими Райкконен (сход): "Я разочарован выступлением команды в этот уик-энд и надеюсь, что в Малайзии мы добьемся большего успеха. Сход из-за отказа мотора - не лучший способ начать сезон".

Sauber

Джанкарло Физикелла (10 место): "Я разочарован, сегодня мы могли добиться большего. После старта я надолго застрял позади Ника Хайдфельда, хотя мог ехать гораздо быстрее, что и сделал, как только вырвался вперед. Баланс машины меня полностью устраивал, а время на круге внушает оптимизм".

Фелипе Масса (сход): "Машина неплохо держалась на трассе, но по мере износа резины появилась недостаточная поворачиваемость, которая очень мешала в гонке. Именно из-за этого меня развернуло на 19 круге, к счастью я ничего не зацепил и смог продолжить гонку. К сожалению из-за проблем с мотором я не смог финишировать".

Jaguar

Кристиан Клин (11 место): "Финишировать в дебютной гонке на 11 месте, это фантастика! Поначалу я был разочарован стартом с 19 места, но это позволило мне распланировать ход гонки и опередить многих соперников. Я доволен балансом и настройкой машины, в Cosworth и Michelin сделали все возможное, мои механики отлично подготовили машину, так что никаких претензий быть не может. Оставшееся до Гран При Малайзии время я потрачу на тренировки, чтобы набрать хорошую форму к одной из самых жарких гонок сезона".

Марк Уэббер (сход): "Конечно я разочарован тем, что не смог финишировать в домашнем Гран При, но подобное часто бывает в автоспорте. Команда превосходно подготовила машину и я был очень конкурентоспособен до тех пор, пока не потерял шестую и седьмую передачи. После этого оставалось лишь остановиться в боксах и прекратить борьбу". 

Toyota

Кристиано да Матта (12 место): "Трудная гонка. Машина не была конкурентоспособна, но по крайней мере теперь у нас нет иллюзий по поводу положения дел в чемпионате. Мы знаем, на что можно рассчитывать и должны упорно работать над тем, чтобы сделать машину конкурентоспособнее".

Оливье Панис (13 место): "Сезон начался не лучшим образом, после зимних тестов я рассчитывал на большее, но увы. Мы здорово отстаем от лидеров и предстоит многое сделать, чтобы отыграть это отставание. Я полностью доверяю Майку Гаскойну и нашим техническим специалистам, которые на пределе провели этот уик-энд и сделают все, чтобы машина стала конкурентоспособнее".

Jordan

Джорджио Пантано (14 место): "Я получил удовольствие от своего первого Гран При. Мы смогли финишировать и всего на два круга отстали от лидера, думаю это не так плохо в сложившейся ситуации. Я быстро осваиваюсь с машиной и надеюсь, что будущее принесет новые шансы".

Ник Хайдфельд (сход): "Честно говоря я и сам испугался, со мной впервые что-то произошло на пит-стопе, но парни в порядке. Что-то случилось со сцеплением, потом коробку заклинило на первой передаче и в конце концов я был вынужден прекратить борьбу".

Minardi

Джанмариа Бруни (сход): "На первых 15 кругах все шло хорошо, я хорошо стартовал и смог обогнать Жолта, Паниса, Клина и Пантано на первых минутах гонки, но потом машина начала терять мощность. Команда обследовала ее на пит-стопе, пробуя устранить проблему, но к сожалению за десять кругов до финиша мне пришлось остановиться".

Жолт Баумгартнер (сход): "Моя основная задача на сегодня была не очень сложной - удержать машину на трассе и избежать неприятностей. До восьмого круга все было в порядке, а потом возникла проблема с мотором и я досрочно отправился в боксы. Команда пыталась что-то наладить, но на 16 круге машина окончательно остановилась".

Читайте ещё