Официальные комментарии команд после "Гран-при Японии":

Мика Хаккинен: "Удивительные чувства я испытал, став во второй раз чемпионом, совершенно другие, чем в прошлом году. Я считаю, что неплохо поработал в этом году, но без моей команды я не смог бы достичь такого успеха. Большое спасибо им, моему партнеру Дэвиду Култхарду, фирмам "West", "Mercedes", "Mobil, "Ilmor", "Bridgestone" и всем нашим спонсорам. Спасибо супруге Ерье и моим родителям. Спасибо всем."

Жан Тодт: "Перед этой гонкой перед нами стояли две задачи: выиграть чемпионат и Кубок Конструкторов. Одну из них мы решили, одержав верх в Кубке Конструкторов, впервые за последние 16 лет. Несмотря на отсутствие Михаэля на семи этапах команда продолжала работать и на трассе и в Маранелло. Конечно мы бы предпочли видеть Эдди чемпионом, но наш пилот все равно станет чемпионом, это только вопрос времени."

Эдди Ирвайн: "В этом сезоне была интересная борьба и нет никакого смысла жаловаться на неудачи. Мы совершили множество мелких ошибок в течении гонок. Мика выиграл чемпионат в прекрасном стиле и заслужил титул. Если бы в начале сезона, нам предложили Кубок Конструкторов и второе место для меня мы, наверное согласились. По крайней мере мы выиграли одно первенство, хотя команда хотела от нас большего."

Михаэль Шумахер: "Мика - настоящий чемпион. Он стал им сегодня, выиграв гонку и имеет полное право торжествовать. Я разочарован поведением Дэвида Култхарда, он явно видел многочисленные синие флаги, но все равно не пропускал меня. Такого я от него не ожидал и очень разочарован."

Дэвид Култхард, практически проваливший этот сезон, уверен, что в 2000-м году он станет реальным претендентом на чемпионский титул: "В следующем году мне будет 29 лет, пора бороться за победу в чемпионате. У нас будет отличная машина, единственное, что мне действительно необходимо - надежность. Я здорово вырос, как гонщик, в этом сезоне, то, что в прошлом давалось на трассе с трудом, теперь не вызывает никаких проблем."

Хайнц-Харальд Френтцен: "Неприятности начались еще на старте. Я быстро отреагировал на сигнал светофора, но передо мной возникла медленная машина Дэвида (Култхарда). Уже в гонке я почувствовал, что с первой передачей что-то не ладно, при переключении возникали странные звуки. Уже ближе к финишу я "потерял" сначала первую передачу, потом вторую. Так или иначе, я смог финишировать."

Деймон Хилл: "Я прекратил гонку, когда понял, что оказался слишком далеко от очковой зоны. К сожалению замена носового обтекателя заняла слишком много времени. Конечно я рассчитывал на неплохой результат и мне грустно покидать "Формулу-1". Но для меня сейчас Ф1 - только часть прошлого и я думаю, что вовремя решил уйти."

Оливье Панис: "Мы рассчитывали на хороший результат и я очень разочарован своим сходом. После того, как моей карьерой стали заниматься Кеке Росберг и Дидье Коттон, я наконец смог сконцентрироваться на работе пилота и на 100% посвятить себя команде. Мне удался отличный старт, и к 18 кругу я был на третьем месте, но после пит-стопа отказал генератор."

Ярно Трулли: "Утром мне показалось, что у меня есть шансы. По крайней мере машина вела себя неплохо и была хорошо сбалансирована. Но на прогревочном круге проблемы все же начались - что-то случилось со сцеплением, я забуксовал на старте и пропустил несколько машин. На четвертом круге гонка для меня закончилась."

Жак Вильнев: "Этот год был одним из самых трудных в моей карьере. Я атаковал и в квалификации, и в гонке, но не мог выжать из машины больше того, чем она может. Мы должны забыть об этом сезоне и готовится к следующему."

Читайте ещё