Гран При Венгрии: Пресс-конференция после гонки

1. Мика Хаккинен (McLaren),
2. Дэвид Култхард (McLaren),
3. Эдди Ирвайн (Ferrari).

Вопрос: Мика, поздравляем вас с четвертой победой в сезоне. Думается, что многочисленные финские туристы остались довольны гонкой...
Мика Хаккинен: Финны приезжали, чтобы подбодрить меня, с самой первой венгерской гонки - с 1991 года. В этом году трибуны снова были заполнены финскими туристами, Эдди даже сказал, что в Финляндии, наверное опустели улицы. Это конечно не так, наша страна больше Ирландии, хотя обстановка действительно невероятная и я уверен, что сегодня вечером у финнов будет праздник. У них есть причины гордиться своей страной и командой McLaren.

Вопрос: Вы контролировали ход гонки, но на среднем отрезке команда попросила вас ехать быстрее. Вы думали, что Эдди избрал тактику с одной остановкой?
Мика Хаккинен: Мы обсуждали это по радио. Команда помогала мне ориентироваться в трудные минуты и конечно просила ехать быстрее, такова наша политика...

Вопрос: После неудач в последних четырех Гран При вы ждали от проблем от машины, прислушивались к звуку мотора?
Мика Хаккинен: Нет, хотя здесь часто приходилось заезжать на поребрик и это могло привести к проблемам с резиной. Эта трасса весьма трудна для мотора, подвески, коробки передач, но найденные для нас с Дэвидом регулировки позволяли ехать спокойно, просто надо было избегать лишних нагрузок. Например на коробку передач...

Вопрос: Хорошо гонка сложилась и для вас, Дэвид. Но старт не очень удался, вы потеряли две позиции. Что случилось на старте?
Дэвид Култхард: Я удивлен таким стартом, ведь я вовремя среагировал на стартовые огни и мощность мотора позволяла неплохо стартовать. Но резина скользила немного дольше, чем у других гонщиков. Я был удивлен, когда Физикелла обошел меня в первом повороте, а Хайнц-Харальд во втором.

Вопрос: До первой остановки в боксах вы застряли позади более медленных пилотов в то время когда Мика и Эдди уехали далеко вперед. Это огорчило вас?
Дэвид Култхард: Конечно огорчило. Но если вы не хотите оказаться в подобном положении следует стартовать получше, так что в этом я виню только себя. Я должен был атаковать и надеяться на то, что соперники допустят ошибку. Все решилось на первом пит-стопе.

Вопрос: Вы заняли второе место после того, как Эдди ошибся и вылетел на траву. Смогли бы вы обойти его без этой ошибки?
Дэвид Култхард: Это было бы сложно. Перед последней остановкой в боксах я пробовал ехать максимально близко к нему, рассчитывая с помощью постоянного давления вынудить его ошибиться. Но после смены резины он поехал гораздо быстрее, пока не ошибся. Это мне как раз и требовалось...

Вопрос: Эдди, вы уверенно ехали на второе место, пока не совершили ошибку. Что случилось?
Эдди Ирвайн: Проблемы начались раньше. Последний комплект резины позволил мне проехать несколько очень быстрых кругов, а потом я, прикусив губы, только и боролся с передним и задним мостом.

Вопрос: Вы ожидали, что на этой трассе сможете быть быстрее или наравне с McLaren. Вы удивлены тем, что они оказались быстрее?
Эдди Ирвайн: Я немного удивлен, но есть пара проблем с машиной, которые мы должны решить. Возможно мы где-то ошиблись. В любом случае нужно внимательно изучить гонку, потому что мы не привыкли ехать медленно.

Вопрос: Над чем вы будете работать на тестах, готовясь к Спа, с учетом вашего лидерства в личном зачете и Кубке Конструкторов?
Эдди Ирвайн: У нас есть пара идей по улучшению аэродинамики, так что тесты пригодятся. Я надеюсь, что это поможет нам стать более конкурентоспособными в Спа.

Вопрос: Гонка в Бельгии не очень удачно складывалась для вас в последнее время. На этот раз вы рассчитываете на хороший результат?
Эдди Ирвайн: Да, но в Спа хитрая трасса. Но мы обнаружили, что машина в равной степени эффективна на разных трассах. После сегодняшнего результата я могу сказать, что жду гонки в Спа. Мы наметили тесты в Англии и есть много технических новинок, которые позволят нам быть быстрее...

Читайте ещё