WSR: Магнуссен выиграл вторую квалификацию на Поль-Рикар

Кевин Магнуссен на трассе Поль-Рикар

Гонщик DAMS Кевин Магнуссен завоевал поул во второй квалификации Формулы Renault 3.5 в Ле-Кастелле. Датчанин, лидирующий в чемпионате, но лишённый судьями в субботу победы в первой гонке, проехал круг по трассе Поль-Рикар за 1:48.042, опередив ближайшего преследователя, Марко Соренсена из Lotus, на 0.309 секунд.

Магнуссен доминировал по ходу всей сессии, и лидировал уже после первой попытки. В какой-то момент его время на свежих шинах смог превзойти Найджел Мелькер, но лишь до тех пор, пока Кевин не закончил свой новый круг. Главный конкурент Магнуссена в борьбе за титул, Стоффель Вандорн, показал только шестой результат.

Россияне в квалификации отличиться вновь не смогли. Михаил Алёшин занял 12-ю строчку, Николай Марценко - 13-ю. Сергей Сироткин, вернувшийся на трассу из Сочи, стал 21-м, а Даниил Мове - 22-м.

F1News.Ru проводит прямую онлайн-трансляцию французского этапа Формулы Renault 3.5. Старт второй гонки состоится сегодня, в 17:25 по московскому времени.

Пилот Команда Время Разница
1. К.Магнуссен DAMS 1:48.042 -
2. М.Соренсен Lotus 1:48.351 +0"309
3. Н.Мюллер Draco 1:48.423 +0"381
4. А.да Кошта Arden Caterham 1:48.501 +0"459
5. Н.Мелькер Tech 1 1:48.524 +0"482
6. Н.Нато DAMS 1:48.620 +0"578
7. С.Вандорн Fortec 1:48.638 +0"596
8. У.Буллер Zeta 1:48.767 +0"725
9. А.Пик AV 1:48.834 +0"792
10. М.Стокинжер Lotus 1:48.956 +0"914
11. У.Стивенс P1/Strakka 1:48.968 +0"926
12. М.Алёшин Tech 1 1:49.004 +0"962
13. Н.Марценко Pons 1:49.017 +0"975
14. А.Неграо Draco 1:49.047 +1"005
15. Ц.Амберг Pons 1:49.075 +1"033
16. М.Лайне P1/Strakka 1:49.112 +1"070
17. Л.Форести SMP Racing by Comtec 1:49.192 +1"150
18. К.Дзанелла ISR 1:49.269 +1"227
19. Д.Джафар Carlin 1:49.299 +1"257
20. П.Фантин Arden Caterham 1:49.368 +1"326
21. С.Сироткин ISR 1:49.411 +1"369
22. Д.Мове SMP Racing by Comtec 1:49.486 +1"444
23. К.Сайнс-мл. Zeta 1:49.505 +1"463
24. К.Уэртас Carlin 1:49.547 +1"505
25. О.Уэбб Fortec 1:49.823 +1"781
26. Я.Кунья AV 1:50.147 +2"105
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё