WSR: Кевин Магнуссен выиграл первую гонку в Спа

Гонщик DAMS Кевин Магнуссен одержал победу в первой гонке уик-энда Мировой серии Renault в Бельгии. Датчанин лидировал на протяжении всей дистанции, однако на финише опередил да Кошту всего на 0,647 секунды. Третье место занял Найджел Мелькер.

Расписание пришлось скорректировать из-за сильного тумана с утра, гонка тоже началась с задержкой. Магнуссен начинал гонку с поула, и на старте уступил первую позицию да Коште, однако смог немедленно отыграться и создать небольшой отрыв. Стартовавшего третьим Джазмана Джаафара развернуло, а на третье место вырвался Артур Пик.

Не смог тронуться с места Лукас Форести - машину откатили в боксы, где её удалось завести, однако бразилец проигрывал лидерам целый круг. Уже после первого круга сошёл Карлос Сайнс - испанец повредил машину в столкновении с Яном Куньей, и вынужден был припарковать её на пит-лейн.

Удачно преодолели первый круг россияне - Марценко поднялся на 4-ю позицию, Мове на 6-ю, Алёшин на 14-ю. А вот Сироткин откатился на 22-е место. Вскоре, однако, Мове пропустил вперёд Неграо, а спустя пару кругов - Найджела Мелькера. Мелькер вслед за Мове прошёл также Неграо, Соренсена и Марценко, выйдя на четвёртую позицию.

На шестом круге Нико Мюллер, вплотную преследовавший Кунью, недооценил расстояние между машинами и на высокой скорости врезался в соперника. Удар швейцарца об отбойник был очень силён, но гонщик не пострадал. Однако его машина полностью разрушила барьер из покрышек в 12-м повороте, и на трассе появился автомобиль безопасности.

Маршалы восстанавливали отбойник 12 минут, после чего был дан рестарт. Магнуссен и да Кошта сохранили позиции, а вот Мелькер смог пройти Пика на торможении перед 5-м поворотом. После этого Найджел устремился в погоню за лидерами, а Артур отставал от него всё больше и больше.

Михаил Алёшин не поделил трассу с Уиллом Стивенсом, и британец сошёл с дистанции - этот эпизод, как и авария Мюллера и Куньи, находится на рассмотрении судей. Вскоре позиции Михаила подверглись атакам со стороны одного из лидеров чемпионата, Стоффеля Вандорна. Домашняя гонка для бельгийца не складывалась, и он стремился отыграть позиции. После нескольких неудачных атак Вандорн всё же смог опередить россиянина, переместившись на 13-ю позицию.

На последних кругах разрывы в тройке лидеров резко сократились, и гонщики начали ожесточённую борьбу за победу. Несмотря на многочисленные атаки со стороны да Кошты, Магнуссен сумел сохранить первое место до самого финиша, а сам да Кошта также отбился от преследовавшего его Мелькера.

Кевин Магнуссен: «Сложная гонка. Меня постоянно прессинговали соперники, а автомобиль безопасности долго возглавлял пелотон – важно было постоянно сохранять концентрацию. Возможно, сегодня Антониу был немного быстрее, но мне удалось сохранить позицию. Эта победа очень важна, я доволен результатом».

Победа Магнуссена ещё более укрепила его позиции в чемпионате - отрыв датчанина от Вандорна достиг 39-и очков. Антониу да Кошта вернулся на третье место в личном зачёте, опередив Мюллера.

Николай Марценко финишировал 6-м, Даниил Мове - 8-м. Для обоих это первые очки в сезоне. Алёшин закончил гонку 14-м, Сергей Сироткин 18-м.

Вторая гонка стартует в воскресенье, в 16:45 по московскому времени. F1News.Ru планирует провести прямую трансляцию.

Пилот Команда Время
1. К.Магнуссен DAMS 47:33.742
2. А.да Кошта Arden Caterham + 0.647
3. Н.Мелькер Tech 1 + 1.282
4. А.Пик AV + 4.358
5. М.Соренсен Lotus + 5.868
6. Н.Марценко Pons + 6.373
7. А.Неграо Draco + 7.555
8. Д.Мове Comtec + 8.951
9. Д.Джафар Carlin + 17.604
10. К.Уэртас Carlin + 18.019
11. К.Дзанелла ISR + 18.748
12. О.Уэбб Fortec + 19.507
13. С.Вандорн Fortec + 23.044
14. М.Алёшин Tech 1 + 25.181
15. Н.Нато DAMS + 25.799
16. П.Фантин Arden Caterham + 26.316
17. М.Лайне P1/Strakka + 26.931
18. С.Сироткин ISR + 27.957
19. Ц.Амберг Pons + 31.154
20. М.Стокинжер Lotus + 31.722
21. М.Маринеску Zeta + 40.513
22. Л.Форести Comtec + 1 круг
Не классифицированы:
У.Стивенс P1/Strakka 16 кругов
Я.Кунья AV 6 кругов
Н.Мюллер Draco 6 кругов
К.Сайнс-мл. Zeta 1 круг

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё