Ле-Ман: Toyota лидирует после восьми часов гонки

Машина №7 команды Toyota

Экипаж команды Toyota №7 Вурц/Сарразен/Накаджима уверенно лидирует в марафоне «24 часа Ле-Мана» после восьми часов гонки. Преимущество японской команды над ближайшими конкурентами, машиной №2 команды Audi, достигло почти двух минут. Третье место также занимает экипаж Audi, ди Грасси/Жене/Кристенсен.

Ключевым эпизодом вновь стало появление автомобиля безопасности из-за аварии Александра Императори из команды KCMG категории LMP2. Машины Toyota и Audi тут же отправились на пит-стоп, но, вернувшись на трассу, оказались в разных половинах пелотона, что позволило Накаджиме серьёзно увеличить отрыв после рестарта. К тому же, решение Audi растянуть отрезки пребывания на трассе привели к тому, что их пилоты начали серьёзно проигрывать соперникам из Toyota в скорости.

Лидировавший в какой-то момент Брендон Хартли из Porsche откатился назад, так как сначала вынужден был раньше времени отправиться в боксы из-за прокола, а затем вылетел с трассы. В дальнейшем гонщики Porsche продолжили терять позиции, вследствие более низкого темпа по сравнению с конкурентами.

В LMP2 в лидеры вышла вторая машина G-Drive Racing, которую пилотируют Брандл/Марденборо/Шульжицкий. Экипаж избежал каких-либо проблем и с большим отрывом возглавляет борьбу в своём классе. Второе место занимает ещё один экипаж на Ligier Тирье/Бади/Гомменди. Роман Русинов пока лишь пятый.

В GTE Pro в четвёрке лидеров по-прежнему представители всех четырёх заводских команд. Первое место занимает Тёрнер/Мюкке/Сенна на Aston Martin, за ними Гэвин/Милнер/Уэстбрук на Corvette, далее Бруни/Виландер/Физикелла на Ferrari и Хольцер/Маковецки/Литц на Porsche.

А вот в любительской GTE Am ситуация прямо противоположная. Там два первых места занимают экипажи Aston Martin Racing, Далла Лана/Лами/Нюгард и Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим. Их главные преследователи сейчас - гонщики SMP Racing Бертолини/Шайтар/Басов.

Пилот Команда Время Круги Разница
1. LMP1 №7 Toyota Вурц/Сарразен/Накаджима 119 -
2. LMP1 №2 Audi Фасслер/Лоттерер/Трелюйе 119 +1:58.899
3. LMP1 №1 Audi Ди Грасси/Жене/Кристенсен 118 +1 круг
4. LMP1 №20 Porsche Бернхард/Уэббер/Хартли 117 +2 круга
5. LMP1 №12 Rebellion Прост/Хайдфельд/Беш 114 +5 кругов
6. LMP1 №14 Porsche Дюма/Яни/Либ 114 +10.108
7. LMP1 №8 Toyota Дэвидсон/Лапьер/Буэми 110 +9 кругов
8. LMP2 №35 Ligier Брандл/Марденборо/Шульжицкий 110 +7.150
9. LMP2 №46 Ligier Тирье/Бади/Гомменди 110 +1:11.487
10. LMP2 №34 Oreca Фрей/Майё/Ланкастер 110 +1:45.451
11. LMP2 №36 Alpine Шатен/Панчьятичи/Уэбб 110 +2:00.205
12. LMP2 №26 Morgan Русинов/Пла/Каналь 109 +10 кругов
13. LMP2 №38 Zytek Долан/Тинкнелл/Тёрви 109 +2:42.828
14. LMP2 №24 Oreca Раст/Хароуз/Капилляр 109 +3:02.054
15. LMP2 №43 Morgan Клин/Хирш/Брандела 108 +11 кругов
16. LMP2 №33 Ligier Ченг/Тун/Фонг 107 +12 кругов
17. LMP2 №50 Morgan Раге/Тэйлор/Ихара 106 +13 кругов
18. GTEP №97 Aston Тёрнер/Мюкке/Сенна 105 +14 кругов
19. GTEP №74 Chevrolet Гэвин/Милнер/Уэстбрук 105 +17"181
20. GTEP №51 Ferrari Бруни/Виландер/Физикелла 105 +19.522
21. GTEP №92 Porsche Хольцер/Маковецки/Литц 105 +2:00.203
22. GTEP №91 Porsche Пиле/Бергмайстер/Тэнди 104 +15 кругов
23. GTEA №98 Aston Далла Лана/Лами/Нюгард 104 +1:02.917
24. GTEP №73 Chevrolet Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор 104 +3:55.983
25. GTEA №95 Aston Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим 104 +3:57.058
26. GTEA №72 Ferrari Бертолини/Шайтар/Басов 103 +16 кругов
27. LMP2 №29 Morgan Шелл/Лёутвилер/Руссел 103 +17.821
28. GTEA №88 Porsche Рид/Бахлер/Аль-Кубайси 103 +2:07.350
29. GTEA №61 Ferrari Перес Компанк/Чьочи/Вентури 102 +17 кругов
30. GTEA №77 Porsche Демпси/Фостер/Лонг 102 +19.768
31. GTEA №90 Ferrari Монтекалво/Рода/Руберти 102 +53.029
32. LMP2 №42 Zytek Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон 102 +1:24.054
33. GTEA №57 Ferrari Крон/Йонссон/Коллинс 102 +3:19.865
34. GTEA №70 Ferrari Накано/Эре/Рич 101 +18 кругов
35. GTEA №67 Porsche Мари/Мерлен/Элари 101 +2:00.371
36. GTEA №60 Ferrari Манн/Казе/Джаммария 101 +2:25.512
37. GTEA №75 Porsche Перродо/Коллар/Паллтала 101 +3:10.764
38. GTEA №58 Ferrari Бартез/Понс/Айяри 101 +3:15.421
39. GTEA №66 Ferrari Аль-Файсал/Нейман/Пампелли 99 +20 кругов
40. LMP2 №27 Oreca Злобин/Сало/А.Ладыгин 99 +1:02.520
41. GTEA №76 Porsche Нарак/Арминдо/Холлидэй 99 +1:15.411
42. GTEP №79 Porsche Макнил/Блекемолен 96 +23 круга
43. GTEA №62 Ferrari Маллегол/Башелье/Бланк 96 +1:07.892
44. GTEA №53 Ferrari Моулем/Паттерсон/Хэмилтон 90 +29 кругов
45. GTEP №52 Ferrari Гриффин/Паренте/Лео 84 +35 кругов
46. LMP2 №48 Oreca Бертон/Гонсалес/Чандхок 73 +46 кругов
47. LMP2 №47 Oreca Хоусон/Брэдли/Императори 87 сход
48. LMP1 №13 Rebellion Крайхаймер/Беличчи/Ляймер 73 сход
49. LMP2 №41 Zytek Мунемман/Латиф/Уинслоу 31 сход
50. GTEP №71 Ferrari Ригон/Каффер/Беретта 28 сход
51. LMP1 №3 Audi Альбукерке/Бонаноми/Джарвис 25 сход
52. GTEA №81 Ferrari Уайатт/Руголо/Бёрд 22 сход
53. LMP2 №37 Oreca К.Ладыгин/Минассян/Медиани 9 сход
54. CDNT №0 Nissan Ордонес/Райп/Мотояма 5 сход

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё