WEC: В Wirth Research намерены прийти в LMP1

Нереализованный проект машины LMP1 компании Wirth Research для Nissan

Компания Ника Вирта Wirth Research намерена прийти в чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Это произойдёт не ранее 2019 года, но в Wirth Research уже занялись разработкой негибридной машины категории LMP1.

У компании Вирта богатый опыт выступлений в гонках на выносливость – с 2007 года она строила спортпрототипы для американской серии Ле-Ман под брендом Acura и Honda. Сначала это была Acura ARX-01a категории LMP2, затем ARX-02a для LMP1, потом Honda ARX-03. Вплоть до исчезновения серии ALMS в конце 2013 года прототипы Wirth Research одержали 26 побед.

В дальнейшем построенные Wirth машины ещё несколько лет использовались в различных гонках на выносливость, в том числе в «24 часах Дайтоны». Компания пыталась прийти и на европейский рынок, предлагая свои услуги Nissan в их проекте заводской команды LMP1, но японцы предпочли строить машину самостоятельно.

«У нас богатая история создания спортпрототипов, – заявил Вирт. – В связи с уходом нескольких заводских команд из LMP1 мы видим возможность сделать там что-то интересное. Сейчас мы изучаем регламент и различные варианты подходов, чтобы добиться максимума. Мы не стали бы этого делать, если бы не чувствовали, что способны выставить на старт конкурентоспособную машину».

В Wirth Research много лет, с 2002 года, сотрудничали с Honda – в частности, именно компания Ника Вирта разрабатывала для Honda комплект аэродинамики машин IndyCar. Но теперь отношения закончились, и в Wirth ищут нового партнёра для проекта в LMP1.

«Наша бизнес-модель отличается от того, что делают, например, в Ginetta, которые строят машину, а потом предлагают её всем покупать, – пояснил Вирт. – Она больше похожа на отношения Dallara с российскими партнёрами, SMP Racing и BR Engineering. Мы не хотим строить воздушные замки, проект будет реализован только в том случае, если мы найдём надёжного клиента».

В следующем году в LMP1 чемпионата мира WEC останется лишь одна заводская команда, Toyota, зато в зачёте «частников» конкуренция резко возрастёт – к выступающей здесь не первый год ByKolles присоединится российская SMP Racing, машину для которой строит Dallara, а команда Manor собирается выставить на старт прототипы Ginetta.

Кроме того, о выступлениях в этой категории думают в KCMG и Benoit Morand. Возможно, одна из них выйдет на старт на шасси британской инжиниринговой компании Perrinn, которая объявила о постройке прототипов для неназванного пока клиента.

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё