WEC: Бен Хэнли сменит Линна в G-Drive Racing

Бен Хэнли

Пересечение календарей FIA WEC и Формулы E доставляет немало неудобств пилотам и командам обеих серий, ведь многие гонщики выступают и в том, и в другом чемпионате. Двойной этап Формулы E в Нью-Йорке пройдёт одновременно с гонкой «6 часов Нюрбургринга», и пилотам пришлось выбирать, в каком соревновании они будут принимать участие.

Затронула эта проблема и российскую команду G-Drive Racing. Мы уже рассказывали о том, что её пилот Алекс Линн выйдет на старт двойного этапа Формулы E в составе DS Virgin Racing вместо Хосе-Мария Лопеса, который будет выступать на Нюрбургринге за Toyota в категории LMP1. Это, в свою очередь, заставило G-Drive Racing искать замену Линну.

Напарником Романа Русинова и Пьера Тирье на «6 часах Нюрбургринга» станет 32-летний Бен Хэнли. Послужной список Хэнли довольно необычен – в юности он был достаточно успешен в картинге, затем перешёл в Формулу Renault 2.0, в 2007-м провёл очень успешный сезон в Формуле Renault 3.5, став вице-чемпионом, в 2008-м стал напарником Виталия Петрова в GP2 в составе Campos, но уже после трёх гонок контракт был разорван.

После этого карьера британца пошла на спад, и после нескольких разовых выступлений в различных командах и сериях он вернулся в картинг, где в 2015-м стал чемпионом Европы в KF и занял третье место в чемпионате мира в KZ. Начиная с 2016-го, Бен снова начал выступать в автогонках – на этот раз в ELMS, а в нынешнем году в составе DragonSpeed вышел на старт «24 часов Ле-Мана».

Роман Русинов: «Нас приятно удивило количество предложений от гонщиков, которые хотели поехать за G-Drive Racing на Нюрбургринге. Среди них были и пилоты с опытом выступлений в Формуле 1 – например, Антонио Пиццония. Но мы остановили свой выбор на Бене Хэнли, поскольку он хорошо себя проявил на предыдущих этапах чемпионата мира. Он прекрасная кандидатура в качестве замены на одну гонку Алекса Линна, который в этот уик-энд выступит на этапе Формулы Е в Нью-Йорке».

Текст: . Источник: пресс-служба G-Drive Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё