Пилот Racing Engineering Стефано Колетти одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Германии. Колетти выбрал удачную тактику, и хотя в первой половине гонки оказался во втором десятке, в итоге смог прорваться на первое место, опередив на финише Фелипе Насра и Стоффеля Вандорна.
Хотя гонка GP3, состоявшаяся на час раньше, проходила в сухих условиях, незадолго до начала спринта GP2 в Хоккенхайме начался сильный дождь. Но за несколько минут до старта прогревочного круга он кончился, поставив команды перед сложным выбором, какие шины выбрать для старта.
В итоге половина пелотона начинала гонку на сликах, а половина – на дождевых шинах. Но воды на трассе оказалось очень много, и Хулиана Лила развернуло уже на прогревочном круге.
На старте машины на дождевых шинах получили большое преимущество над теми, кто начинал гонку на сликах, и уже на прямой возник серьёзный трафик. В первом повороте развернуло Джонни Чекотто, затем его задел Стефан Ришельми. Хотя контакт был не слишком сильным, машина Ришельми загорелась и гонщику пришлось её остановить. На трассе появился автомобиль безопасности.
Уже во втором повороте после рестарта блестяще начавший гонку Митч Эванс из Russian Time смог опередить Бертона и вышел на первое место. Ещё двумя поворотами спустя на второе место прорвался Стоффель Вандорн. На следующем круге Эванс ошибся и потерял темп, в результате чего его опередили Вандорн, Соренсен и Марчьелло.
На шестом круге Рафаэле Марчьелло, пытавшийся атаковать Соренсена в борьбе за вторую позицию, допустил ошибку, вылетел в гравий, и вынужден был вернуться в боксы, где сошёл с дистанции. В этот момент темп пилотов на дождевой резине был на 9 секунд выше, чем у тех, кто начал гонку на сликах. Однако трасса быстро сохла и ситуация стремительно менялась.
На восьмом круге Джолион Палмер пытался атаковать Эванса, но пропустил атаку со стороны Тома Диллмана. Вскоре Диллман смог опередить и Эванса, а затем то же сделал Палмер. После этого Эванс потерял ещё несколько позиций, так как его темп был существенно ниже, чем у соперников.
На 11-м круге Диллман и Эванс отправились в боксы за сликами. Вскоре их примеру последовали и остальные – машины на резине для сухой трассы начали превосходить по скорости тех, кто был на дождевых шинах. На 13-м круге из-за разворота Артура Пика на трассе вновь появился автомобиль безопасности, который, однако, уже на следующем круге вернулся в боксы.
На рестарте ещё не сменивший шины Андре Неграо сохранил лидерство, но спустя круг также отправился в боксы за сликами. Тем временем стартовавший на сликах Колетти отыграл много позиций за счёт пит-стопов соперников, затем на трассе опередил Насра и Вандорна и вышел на первое место. Его главным преследователем стал Наср, также начинавший гонку на сликах.
Митч Эванс после своего пит-стопа оказался лишь 13-м. На сухой трассе его темп был неплох, но он серьёзно отстал от лидеров. Новозеландец отыграл пару позиций после столкновения Серхио Канамасаса и Рене Биндера, но подняться выше 11-го места не смог. Второй пилот Russian Time, Артём Маркелов, финишировал вслед за ним на 12-й позиции.
| Пилот | Команда | Время |
| 1. С.Колетти | Racing Engineering | 45:31.696 |
| 2. Ф.Наср | Carlin | +1.238 |
| 3. С.Вандорн | ART | +5.531 |
| 4. М.Соренсен | MP Motorsport | +15.656 |
| 5. Д.Ланкастер | Hilmer Motorsport | +17.961 |
| 6. Д.Палмер | DAMS | +18.401 |
| 7. А.Росси | Campos | +19.840 |
| 8. Э.Куэйф-Хоббс | Rapax | +24.222 |
| 9. Т.Диллман | Caterham | +25.438 |
| 10. Р.Харьянто | Caterham | +36.088 |
| 11. М.Эванс | Russian Time | +39.177 |
| 12. А.Маркелов | Russian Time | +40.186 |
| 13. С.Канамасас | Trident | +45.938 |
| 14. С.Труммер | Rapax | +52.486 |
| 15. Д.Абт | Hilmer Motorsport | +54.865 |
| 16. Д.де Йонг | MP Motorsport | +55.552 |
| 17. Н.Бертон | Lazarus | +56.878 |
| 18. Х.Лил | Carlin | +1:03.994 |
| 19. Т.Изава | ART | +1:08.828 |
| 20. К.Дэли | Lazarus | +1:09.713 |
| 21. А.Неграо | Arden | +1:12.677 |
| 22. Р.Биндер | Arden | +1:15.032 |
| Не классифицированы: | ||
| Д.Чекотто | Trident | 21 круг |
| А.Пик | Campos | 11 кругов |
| Р.Марчьелло | Racing Engineering | 7 кругов |
| С.Ришельми | DAMS | 0 кругов |