GP2: Стефано Колетти выиграл спринт в Хоккенхайме

Стефано Колетти после победы в Хоккенхайме

Пилот Racing Engineering Стефано Колетти одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Германии. Колетти выбрал удачную тактику, и хотя в первой половине гонки оказался во втором десятке, в итоге смог прорваться на первое место, опередив на финише Фелипе Насра и Стоффеля Вандорна.

Хотя гонка GP3, состоявшаяся на час раньше, проходила в сухих условиях, незадолго до начала спринта GP2 в Хоккенхайме начался сильный дождь. Но за несколько минут до старта прогревочного круга он кончился, поставив команды перед сложным выбором, какие шины выбрать для старта.

В итоге половина пелотона начинала гонку на сликах, а половина – на дождевых шинах. Но воды на трассе оказалось очень много, и Хулиана Лила развернуло уже на прогревочном круге.

На старте машины на дождевых шинах получили большое преимущество над теми, кто начинал гонку на сликах, и уже на прямой возник серьёзный трафик. В первом повороте развернуло Джонни Чекотто, затем его задел Стефан Ришельми. Хотя контакт был не слишком сильным, машина Ришельми загорелась и гонщику пришлось её остановить. На трассе появился автомобиль безопасности.

Уже во втором повороте после рестарта блестяще начавший гонку Митч Эванс из Russian Time смог опередить Бертона и вышел на первое место. Ещё двумя поворотами спустя на второе место прорвался Стоффель Вандорн. На следующем круге Эванс ошибся и потерял темп, в результате чего его опередили Вандорн, Соренсен и Марчьелло.

На шестом круге Рафаэле Марчьелло, пытавшийся атаковать Соренсена в борьбе за вторую позицию, допустил ошибку, вылетел в гравий, и вынужден был вернуться в боксы, где сошёл с дистанции. В этот момент темп пилотов на дождевой резине был на 9 секунд выше, чем у тех, кто начал гонку на сликах. Однако трасса быстро сохла и ситуация стремительно менялась.

На восьмом круге Джолион Палмер пытался атаковать Эванса, но пропустил атаку со стороны Тома Диллмана. Вскоре Диллман смог опередить и Эванса, а затем то же сделал Палмер. После этого Эванс потерял ещё несколько позиций, так как его темп был существенно ниже, чем у соперников.

На 11-м круге Диллман и Эванс отправились в боксы за сликами. Вскоре их примеру последовали и остальные – машины на резине для сухой трассы начали превосходить по скорости тех, кто был на дождевых шинах. На 13-м круге из-за разворота Артура Пика на трассе вновь появился автомобиль безопасности, который, однако, уже на следующем круге вернулся в боксы.

На рестарте ещё не сменивший шины Андре Неграо сохранил лидерство, но спустя круг также отправился в боксы за сликами. Тем временем стартовавший на сликах Колетти отыграл много позиций за счёт пит-стопов соперников, затем на трассе опередил Насра и Вандорна и вышел на первое место. Его главным преследователем стал Наср, также начинавший гонку на сликах.

Митч Эванс после своего пит-стопа оказался лишь 13-м. На сухой трассе его темп был неплох, но он серьёзно отстал от лидеров. Новозеландец отыграл пару позиций после столкновения Серхио Канамасаса и Рене Биндера, но подняться выше 11-го места не смог. Второй пилот Russian Time, Артём Маркелов, финишировал вслед за ним на 12-й позиции.

Пилот Команда Время
1. С.Колетти Racing Engineering 45:31.696
2. Ф.Наср Carlin +1.238
3. С.Вандорн ART +5.531
4. М.Соренсен MP Motorsport +15.656
5. Д.Ланкастер Hilmer Motorsport +17.961
6. Д.Палмер DAMS +18.401
7. А.Росси Campos +19.840
8. Э.Куэйф-Хоббс Rapax +24.222
9. Т.Диллман Caterham +25.438
10. Р.Харьянто Caterham +36.088
11. М.Эванс Russian Time +39.177
12. А.Маркелов Russian Time +40.186
13. С.Канамасас Trident +45.938
14. С.Труммер Rapax +52.486
15. Д.Абт Hilmer Motorsport +54.865
16. Д.де Йонг MP Motorsport +55.552
17. Н.Бертон Lazarus +56.878
18. Х.Лил Carlin +1:03.994
19. Т.Изава ART +1:08.828
20. К.Дэли Lazarus +1:09.713
21. А.Неграо Arden +1:12.677
22. Р.Биндер Arden +1:15.032
Не классифицированы:
Д.Чекотто Trident 21 круг
А.Пик Campos 11 кругов
Р.Марчьелло Racing Engineering 7 кругов
С.Ришельми DAMS 0 кругов
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё