GP2: Гонщиками DAMS в 2014 году станут Палмер и Ришельми

Джолион Палмер в машине DAMS на тестах в Абу-Даби

Команда серии GP2 DAMS назвала свой состав на 2014 год. Стефан Ришельми продолжит свои выступления за французскую команду, а Маркуса Эриксона сменит Джолион Палмер, выступавший в прошедшем сезоне за Carlin и занявший седьмое место в чемпионате.

В 2011 и 2012 годах пилоты DAMS Роман Грожан и Давиде Вальсекки становились чемпионами серии, однако в 2013-м Эриксон завершил сезон лишь на шестом месте, а Ришельми - на восьмом. В команде надеются, что с новым составом пилотов они смогут вернуться в число лидеров.

Джолион Палмер: «У меня только одна цель на следующий год - выиграть титул чемпиона GP2, и я считаю, что переход в DAMS даст мне наилучшую возможность для этого. За эту команду выступали многие гонщики Формулы 1, и я буду упорно работать, чтобы вслед за Романом Грожаном и Давиде Вальсекки стать третьим чемпионом GP2 из DAMS за четыре года. Это поможет мне максимизировать свои шансы на получение места в Формуле 1 в 2015 году».

Стефан Ришельми: «Я очень рад, что продолжу сотрудничество с DAMS в 2014 году. Я хотел бы поблагодарить Жан-Поля Дрио и всю команду за то, что они верят в меня. Моя цель на будущий сезон - выйти на новый уровень, основываясь на том опыте, что я получил. В DAMS я чувствую себя очень комфортно, и у нас есть все условия, чтобы в следующем году бороться за подиумы и победы».

Жан-Поль Дрио, руководитель команды: «Наш сезон 2013 года оказался менее плодотворным, чем два предыдущих, но DAMS - топ-команда, и мы жаждем побед и титулов больше, чем когда-либо! Учитывая это, я рад приветствовать в нашем составе Джолиона, которого мы знаем достаточно давно, и который прекрасно провёл вторую половину 2013 года. Я также очень рад, что Стефан остаётся с нами, и убеждён, что вся работа, которую мы с ним провели в этом году, окупится в 2014-м. Опыт и сила этих двух пилотов позволят нам в следующем сезоне бороться в первых рядах».

Текст: . Источник: пресс-служба серии GP2
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё