GP2: Ляймер выиграл гонку, два пилота Russian Time на подиуме

Фабио Ляймер в Монце

Гонщик Racing Engineering Фабио Ляймер одержал победу в первой гонке уик-энда серии GP2 в Монце. Швейцарец опередил финишировавшего вторым Сэма Бёрда из Russian Time на 0,8 секунды. Третье место занял напарник Бёрда, Том Диллман.

С последнего ряда гонку начинали Джон Ланкастер и Дани Клос - англичанин после квалификации был оштрафован потерей 10 мест за игнорирование жёлтых флагов, а результат испанца аннулировали за несоответствие топлива представленным ранее образцам.

Бёрд стартовал не лучшим образом, сразу пропустив Ляймера. Потерял несколько позиций и Диллман. Уже на первом секторе был вынужден остановиться Натанаэль Бертон. На втором круге в первом повороте столкнулись Митч Эванс и Симон Труммер - гонка для обоих на этом была окончена.

В конце круга Даниэль Абт отправился в боксы с пробитым колесом. Свернул на пит-лейн и Клос для замены переднего антикрыла. На 4-м круге после контакта с Диллманом был вынужден сойти с дистанции Джейк Розенцвейг. Инцидент между ними рассматривался судьями, но в итоге они решили не выносить наказаний.

На 7-м круге начались плановые пит-стопы - первыми сменили резину Росси и Кампана, потом Колетти и Куэйф-Хоббс. При этом Колетти заблокировал резину, пытаясь замедлится перед въездом на пит-лейн, но не смог этого сделать получил штраф за превышение скорости с проездом по пит-лейн.

На 10-м побывал в боксах и Фелипе Наср. На трассу бразилец вернулся прямо перед Куэйф-Хоббсом, и англичанин тут же начал его атаковать, однако Наср отлично оборонялся. Кругом позже побывал на пит-стопе и занимавший третью позицию Джолиан Палмер. Однако механик не закрепил заднее левое колесо и через несколько поворотов оно слетело, а Палмеру пришлось остановить машину.

В гонке лидировали два пилота Russian Time, ещё не заезжавших на пит-лейн. Бёрд при этом оказался самым быстрым на трассе, несколько раз поставив лучшее время круга. На 18 круге замедлился и остановился пилот DAMS Маркус Эриксон - гонщик пожаловался на проблемы с тормозами, кроме того у него оказалось пробито колесо. Через минуту возникли проблемы с коробкой передач у Фелипе Насра, а Куэйф-Хоббс сообщил о том, что машина теряет масло.

На 19-м круге лучший круг показал Фабио Ляймер, а это означало, что Бёрду пора отправляться в боксы - его преимущество начало сокращаться. После 20-ти кругов Сэм свернул на пит-лейн, но механик завозился с задним правым колесом, и англичанин вернулся на трассу позади Ляймера.

На 22-м круге Ляймер поставил очередной лучший круг, однако Сэм Бёрд немедленно превзошёл его достижение, проехав на секунду быстрее. Отрыв между лидерами уменьшился до трёх секунд, и стало ясно, что борьба за победу ещё не окончена. На 24-м круге лидер чемпионата, Стефано Колетти, остановил машину в боксах - сход.

После того, как все пилоты сменили резину, Ляймер вновь вышел в лидеры, но Бёрд его стремительно нагонял. За четыре круга до финиша Сэм проигрывал Ляймеру уже менее секунды, но команда попросила его не рисковать, так как двое из трёх его конкурентов в борьбе за титул, Колетти и Наср, сошли с дистанции. Третьим соперником был Ляймер, но благодаря очкам за поул и лучший круг Бёрд почти не терял очков.

Пилот Команда Время
1. Ф.Ляймер Racing Engineering 47:48.311
2. С.Берд Russian Time +0.806
3. Т.Диллман Russian Time +6.137
4. С.Ришельми DAMS +9.902
5. Х.Лил Racing Engineering +15.400
6. Д.Каладо ART +18.748
7. Э.Куэйф-Хоббс Hilmer +24.007
8. А.Росси Caterham +30.276
9. С.Канамасас Caterham +40.272
10. В.Гирелли Lazarus +44.906
11. Д.де Йонг MP Motorsport +46.540
12. Д.Чекотто Arden +47.382
13. Д.Ланкастер Hilmer +47.635
14. Р.Харьянто Addax +48.003
15. С.Кампана Trident +50.194
16. Р.Биндер Lazarus +1:02.186
17. Д.Абт ART +1 круг
18. Д.Клос MP Motorsport +1 круг
Не классифицированы:
С.Колетти Rapax 24 круга
Ф.Наср Carlin 18 кругов
М.Эриксон DAMS 16 кругов
Д.Палмер Carlin 11 кругов
Д.Розенцвейг Addax 4 круга
М.Эванс Arden 1 круг
С.Труммер Rapax 1 круг
Н.Бертон Trident 0 кругов
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё