Гонщик Trident Натанаэль Бертон выиграл воскресную гонку серии GP2 в Венгрии. Это первая победа француза в GP2. Второе место завоевал новозеландец Митч Эванс из Arden, третье Фабио Ляймер из Racing Engineering.
Бертон стартовал с первого места после финиша восьмым в субботу, и в итоге лидировал до самого финиша. Ляймер опередил Стефана Ришельми, и вышел на третью позицию.
Уже в первом повороте Эдриан Куэйф-Хоббс столкнулся со своим бывшим напарником по MP Motorsport Даниэлем де Йонгом. Машины замерли прямо посреди трассы, заставив дирекцию гонку выпустить автомобиль безопасности. Пострадал в аварии и Серхио Канамасас, потерявший заднее антикрыло, а также Джон Ланкастер. Заехали в боксы Тейшейра и Абт.
Спустя два круга автомобиль безопасности свернул на пит-лейн. Фелипе Наср тут же опередил Симона Труммера. То же пытался сделать и Стефан Ришельми, но неудачно - между машинами произошёл небольшой контакт. Затем Том Диллман опередил Джонни Чекотто в первом повороте, и тот сломал переднее антикрыло о колесо машины Russian Time.
Ришельми продолжал терять позиции, пропустив сначала Труммера, а затем Джеймса Каладо и Сэма Бёрда, который благодаря этому вышел на восьмую позицию. На 6-м круге в боксы отправился лидер чемпионата Стефано Колетти, где ему заменили переднее антикрыло.
Начиная с 7-го круга завязалась плотная борьба между Насром, Труммером, Каладо и Бёрдом. Каладо смог пройти Труммера, но их борьба на этом не закончилась. Был близок к обгону и Бёрд, но команда несколько раз просила его сбавить темп и не преследовать соперников столь плотно, чтобы сохранить шины.
Тем временем Диллман прорывался всё выше и выше, опередив Абта, Биндера и Палмера, и выйдя на 13-ю позицию. На 12-м круге Александер Росси, атакуя в первом повороте, своим антикрылом пробил колесо Хулиану Лилу в борьбе за 10-е место, и тому пришлось отправиться в боксы. Благодаря этому Диллман опередил обоих, и вышел на 11-е место. Вскоре Росси был наказан за инцидент проездом через пит-лейн.
За 8 кругов до финиша Чекотто свернул на пит-лейн - сход. В тот же момент его напарник Митч Эванс начал постепенно сокращать дистанцию от лидера. Отрыв, достигавший 4,5 секунд, в течение нескольких кругов уменьшился до 2 секунд, но большего новозеландцу сделать не удалось.
| Пилот | Команда | Время |
| 1. Н.Бертон | Trident | 45:06.319 |
| 2. М.Эванс | Arden | +2.239 |
| 3. Ф.Ляймер | Racing Engineering | +13.441 |
| 4. М.Эриксон | DAMS | +15.983 |
| 5. Ф.Наср | Carlin | +23.367 |
| 6. Д.Каладо | ART | +27.216 |
| 7. С.Труммер | Rapax | +31.387 |
| 8. С.Бёрд | Russian Time | +37.958 |
| 9. С.Ришельми | DAMS | +40.002 |
| 10. Р.Харьянто | Addax | +43.991 |
| 11. Т.Диллман | Russian Time | +44.383 |
| 12. Д.Палмер | Carlin | +51.408 |
| 13. Р.Биндер | Lazarus | +51.699 |
| 14. Д.Абт | ART | +56.342 |
| 15. Д.Розенцвейг | Addax | +1:01.084 |
| 16. А.Росси | Caterham | +1:05.663 |
| 17. В.Гирелли | Lazarus | +1:11.592 |
| 18. Д.Ланкастер | Hilmer | +1:12.378 |
| 19. Р.Тейшейра | Trident | +1:13.045 |
| 20. Х.Лил | Racing Engineering | +1 круг |
| Не классифицированы: | ||
| С.Колетти | Rapax | 27 кругов |
| Д.Клос | MP | 24 круга |
| Д.Чекотто | Arden | 19 кругов |
| С.Канамасас | Caterham | 1 круг |
| Д.де Йонг | MP | 0 кругов |
| Э.Куэйф-Хоббс | Hilmer | 0 кругов |
Положение в общем зачёте
| Гонщик | Всего | |||||||||||
| 1. С.Колетти | 19/17 | 18/10 | 12/17 | 10/17 | 0/0 | 15/0 | 0/0 | 135 | ||||
| 2. Ф.Наср | 12/12 | 12/12 | 18/10 | 12/8 | 0/2 | 2/8 | 15/6 | 129 | ||||
| 3. Ф.Ляймер | 25/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 12/10 | 12/10 | 110 | ||||
| 4. С.Бёрд | 8/0 | 8/17 | 0/0 | 25/0 | 25/6 | 0/1 | 1/1 | 92 | ||||
| 5. Д.Каладо | 18/0 | 0/6 | 0/0 | 10/6 | 2/10 | 18/14 | 2/4 | 90 | ||||
| 6. Д.Ланкастер | -/- | -/- | 17/0 | 0/0 | 10/17 | 6/15 | 0/0 | 65 | ||||
| 7. М.Эриксон | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 | 4/1 | 27/0 | 20/8 | 64 | ||||
| 8. Д.Палмер | 8/0 | 10/4 | 1/8 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | 25/0 | 64 | ||||
| 9. С.Ришельми | 4/8 | 0/0 | 0/0 | 2/1 | 18/0 | 14/0 | 10/0 | 57 | ||||
| 10. М.Эванс | 1/10 | 0/0 | 0/0 | 15/10 | 0/0 | 0/2 | 6/12 | 56 | ||||
| 11. Т.Диллман | 0/0 | 4/8 | 10/0 | 0/0 | 17/4 | 4/0 | 4/0 | 51 | ||||
| 12. Р.Фряйнс | -/- | 0/0 | 25/12 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | -/- | 45 | ||||
| 13. А.Росси | -/- | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 1/0 | 0/4 | 0/0 | 32 | ||||
| 14. Д.Чекотто | 0/6 | 3/0 | 4/6 | 4/- | 0/0 | 1/6 | 0/0 | 30 | ||||
| 15. К.Чеккон | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 0/0 | 0/- | -/- | 28 | ||||
| 16. Э.Куэйф-Хоббс | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 4/12 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 23 | ||||
| 17. Х.Лил | 10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/8 | 0/0 | 0/0 | 22 | ||||
| 18. Н.Бертон | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/17 | 21 | ||||
| 19. Р.Харьянто | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 6/12 | 0/0 | 0/0 | 20 | ||||
| 20. С.Труммер | 2/4 | 2/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/2 | 18 | ||||
| 21. Р.Биндер | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11 | ||||
| 22. Д.Абт | 0/0 | 0/2 | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 3 | ||||
| 23. К.Дэли | 0/2 | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | -/- | 2 | ||||
| 24. Д.де Йонг | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1 | ||||
| Команда | Всего | |||||||||||
| 1. Carlin | 20/12 | 22/16 | 19/18 | 12/8 | 8/2 | 2/8 | 40/6 | 193 | ||||
| 2. Rapax | 21/21 | 20/10 | 12/17 | 10/17 | 0/0 | 15/0 | 8/2 | 153 | ||||
| 3. Russian Time | 8/0 | 12/25 | 10/0 | 25/0 | 42/10 | 4/1 | 5/1 | 143 | ||||
| 4. Racing Engineering | 35/0 | 29/0 | 0/0 | 0/0 | 16/8 | 12/10 | 12/10 | 132 | ||||
| 5. DAMS | 4/8 | 0/0 | 4/0 | 2/1 | 22/1 | 41/0 | 30/8 | 121 | ||||
| 6. Hilmer Motorsport | 0/2 | 0/0 | 42/12 | 0/0 | 10/17 | 14/15 | 0/0 | 112 | ||||
| 7. ART Grand Prix | 18/0 | 0/8 | 0/1 | 10/6 | 2/10 | 18/14 | 2/4 | 93 | ||||
| 8. Arden | 1/16 | 3/0 | 4/6 | 19/10 | 0/0 | 1/8 | 6/12 | 86 | ||||
| 9. Trident | 0/0 | 0/0 | 6/2 | 18/2 | 0/0 | 0/0 | 4/17 | 49 | ||||
| 10. Caterham Racing | 0/0 | 15/0 | 8/4 | 0/0 | 1/0 | 0/4 | 0/0 | 32 | ||||
| 11. MP Motorsport | 0/0 | 6/1 | 0/0 | 5/12 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 24 | ||||
| 12. Barwa Addax | 0/0 | 0/0 | 2/0 | 0/0 | 6/12 | 0/0 | 0/0 | 20 | ||||
| 13. Venezuela GP | 0/1 | 0/0 | 0/0 | 6/4 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11 |