GP2: Колетти показал лучшее время в последний день тестов

Стефано Колетти

Гонщик Rapax Стефано Колетти показал лучшее время по итогам третьего дня тестов серии GP2 в Барселоне. В утренней сессии монегаск проехал круг за 1:29.055, и это время до конца дня никому превзойти так и не удалось.

В отличие от двух предыдущих дней тестов, в четверг погода в Барселоне, наконец, улучшилась. Ночью прошёл дождь, и с утра трасса всё ещё была мокрой, но ясное небо давало надежду на сухую сессию.

Начать заезды пилотам пришлось, правда, на дождевой резине, но вскоре асфальт высох, и первым пилотом, решившимся поставить слики, стал Риккардо Агостини из команды Hilmer Motorsport. С первой же попытки он значительно превзошёл время лидировавшего до тех пор Маркуса Эриксона из DAMS, что заставило сменить резину и всех остальных гонщиков.

Вскоре Эриксон вновь оказался впереди, с результатом 1:29.606, но на этот раз на шинах Soft. В этот момент сессия была впервые остановлена - из-за разворота Рене Биндера в пятом повороте. После рестарта большинство пилотов вернулось на трассу, надев свежую резину, и Стефано Колетти сумел опередить конкурентов.

Маркус Эриксон в итоге уступил ему лишь полторы десятой, и ещё две десятых выиграл у своего напарника по команде, Стефана Ришельми. Следом расположился пилот Carlin Джолион Палмер.

После обеденного перерыва гонщиков снова ждала сухая трасса, но большинство не сумели превзойти времена, показанные с утра. Лидировал долгое время снова Колетти, показавший лучшее время на шинах Hard, но в середине сессии его опередил гонщик Carlin Фелипе Наср. Однако его результат оказался на три десятые хуже, чем у Колетти с утра.

Третий результат во второй половине дня показал Том Диллман из Russian Time, а его напарник Робин Фряйнс стал шестым. Стоит заметить, что в отличие от многих конкурентов, гонщики российской команды показали лучшие времена именно во второй сессии, так как с утра столкнулись с некоторыми проблемами.

«Вроде бы дело сдвинулось, - прокомментировал для F1News.Ru результаты финального дня тестов менеджер команды Игорь Мазепа. - Вчера были проблемы с машиной Диллмана, сегодня инфекция перескочила на машину Фряйнса. Были проблемы с электроникой, чинили несколько раз, потеряли из-за этого треть дня, но так до конца с ними и не разобрались.

В целом не могу сказать, что мы очень довольны тем, как прошли тесты, но то, что во все три дня обошлось без аварий и вылетов - уже хорошо. К тому же много сделано в отношении реорганизации структуры команды, решены многие организационные вопросы, которые вышли на поверхность.

Всё это для нас плюс, так как мы уже чётко видим, что необходимо сделать. Пока мы только начали эту работу, то есть, можно сказать, что как команда квалификацию мы прошли, но на грани».

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Колетти Rapax 1:29.055 - 30
2. М.Эриксон DAMS 1:29.217 + 0"162 35
3. С.Ришельми DAMS 1:29.453 + 0"398 39
4. Д.Палмер Carlin 1:29.467 + 0"412 28
5. С.Канамасас Caterham 1:29.611 + 0"556 36
6. Д.Каладо ART 1:29.624 + 0"569 33
7. К.Джовези Lazarus 1:29.812 + 0"757 32
8. М.Эванс Arden 1:29.902 + 0"847 34
9. Д.Абт ART 1:29.994 + 0"939 30
10. Э.Куэйф-Хоббс MP 1:30.012 + 0"957 23
11. Д.де Йонг MP 1:30.037 + 0"982 26
12. Р.Фряйнс Russian Time 1:30.168 + 1"113 24
13. Ф.Ляймер Racing Engineering 1:30.244 + 1"189 22
14. П.Вархауг Hilmer 1:30.300 + 1"245 26
15. Ф.Наср Carlin 1:30.459 + 1"404 27
16. Р.Биндер Lazarus 1:30.484 + 1"429 19
17. Д.Розенцвейг Addax 1:30.620 + 1"565 16
18. Д.Чекотто Arden 1:30.635 + 1"580 31
19. С.Труммер Rapax 1:30.667 + 1"612 28
20. Р.Агостини Hilmer 1:30.724 + 1"669 35
21. Р.Харьянто Addax 1:30.813 + 1"758 29
22. Т.Диллман Russian Time 1:30.855 + 1"800 27
23. Р.Гонсалес Trident 1:31.029 + 1"974 13
24. Ма Цин Хуа Caterham 1:31.035 + 1"980 32
25. Х.Лил Racing Engineering 1:31.220 + 2"165 14

Результаты вечерней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Наср Carlin 1:29.381 - 46
2. С.Колетти Rapax 1:29.414 + 0"033 28
3. Т.Диллман Russian Time 1:29.843 + 0"462 37
4. Ф.Ляймер Racing Engineering 1:29.862 + 0"481 30
5. Э.Куэйф-Хоббс MP 1:29.914 + 0"533 39
6. Р.Фряйнс Russian Time 1:30.053 + 0"672 29
7. Д.Каладо ART 1:30.256 + 0"875 55
8. К.Джовези Lazarus 1:30.318 + 0"937 33
9. М.Эванс Arden 1:30.324 + 0"943 34
10. К.Дэли Hilmer 1:30.417 + 1"036 37
11. Д.де Йонг MP 1:30.441 + 1"060 29
12. Р.Биндер Lazarus 1:30.454 + 1"073 28
13. П.Вархауг Hilmer 1:30.554 + 1"173 41
14. Х.Лил Racing Engineering 1:30.601 + 1"220 36
15. С.Ришельми DAMS 1:30.643 + 1"262 40
16. Д.Абт ART 1:30.721 + 1"340 52
17. С.Канамасас Caterham 1:30.813 + 1"432 54
18. Д.Чекотто Arden 1:30.821 + 1"440 33
19. М.Эриксон DAMS 1:30.823 + 1"442 40
20. С.Труммер Rapax 1:30.884 + 1"503 43
21. Д.Палмер Carlin 1:30.918 + 1"537 28
22. Р.Харьянто Addax 1:30.997 + 1"616 42
23. Д.Розенцвейг Addax 1:31.271 + 1"890 38
24. Р.Гонсалес Trident 1:31.368 + 1"987 37
25. Ма Цин Хуа Caterham 1:31.370 + 1"989 53

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё