WSR: Итоги первого дня тестов в Барселоне

Кевин Магнуссен

Европейские молодёжные серии - отлично отлаженный конвейер по подготовке пилотов. Едва в Барселоне финишировал сезон WSR 2012 года, как через день был объявлен календарь на следующий год, включающий и российский этап, а на испанской трассе стартовали тесты - перспективные молодые пилоты со всего мира приехали в Барселону, чтобы начать подготовку к предстоящему сезону.

Среди участников тестов за рулём машин Формулы Renault 3.5 два россиянина - Сергей Сироткин и Николай Марценко, но не было Даниила Квята - видимо, для него в молодёжной программе Red Bull предусмотрен сезон в британской F3 - пока это не подтверждено, но таков обычный подход доктора Марко.

Не было и российской команды - после финального этапа WSR сезона 2012 года Team RFR завершила участие в серии, и утром в Барселоне машины, на которых Михаил Алёшин и Ааро Вайнио позавчера финишировали вторым и третьим, выехали в той же раскраске, но с новыми владельцами и логотипами испанской AV Formula.

Машины AV Formula

Тесты множество раз прерывались красными флагами - знакомство юных пилотов с мощными машинами не обошлось без проблем, но это дело обычное, а в целом расстановка сил получилась весьма любопытной - не факт, что все участники подпишут контракт, но сезон 2013 года обещает быть интересным.

День состоял из двух сессий, и в каждой из них протокол возглавил 20-летний наследник гоночной династии Кевин Магнуссен, сын бывшего гонщика Формулы 1 Яна Магнуссена, отлично знакомый с машиной по выступлениям в Carlin, трижды в этом году стартовавший с поула, трижды поднимавшийся на подиум и выигравший воскресную гонку в Спа.

Но и дебютанты произвели впечатление - не считая опытного Маркуса Эриксона, лучшим из них оказался 20-летний бразилец Пьетро Фантин, который большую часть минувшего сезона провёл в британской F3 - он показал пятое время во второй сессии, а участник молодёжной программы Red Bull Карлос Сайнс-младший - седьмое.

Лучшим из россиян оказался Николай Марценко - в первой сессии он занял седьмую строчку в протоколе, во второй - девятую. Завтра тесты будут продолжены.

Пилот Команда Время Разница
1. К.Магнуссен DAMS 1:28.721 -
2. Н.Мюллер Pons 1:29.148 + 0"427
3. М.Эриксон P1 1:29.804 + 1"083
4. У.Стивенс Fortec 1:29.884 + 1"163
5. Т.Пал Кисс BVM Target 1:29.897 + 1"176
6. П.Фантин Lotus 1:29.908 + 1"187
7. К.Сайнс Carlin 1:29.971 + 1"250
8. А.Пик AV 1:30.016 + 1"295
9. Л.Форести Arden Caterham 1:30.081 + 1"360
10. Н.Марценко Fortec 1:30.202 + 1"481
11. Н.Нато Arden Caterham 1:30.254 + 1"533
12. У.Буллер Comtec 1:30.356 + 1"635
13. Ц.Амберг Pons 1:30.420 + 1"699
14. М.Соренсен Lotus 1:30.491 + 1"770
15. Д.Джафар Carlin 1:30.515 + 1"794
16. В.Гирелли Draco 1:30.524 + 1"803
17. С.Сироткин DAMS 1:30.602 + 1"881
18.К.Занелла Comtec 1:30.664 + 1"943
19. К.Дэли Tech 1 1:30.888 + 2"167
20. А.Коста Draco 1:30.924 + 2"203
21. М.Стокинжер AV 1:31.241 + 2"520
22. Я.Кунья ISR 1:31.872 + 3"151
23. Н.Широ BVM Target 1:32.051 + 3"330
24. Ф.Салакварда ISR 1:32.238 + 3"517 -

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё