В GP3 готовятся к переходу на новые машины

GP3

Машины, которые сейчас используются в серии GP3, проводят уже третий сезон. Их ресурс подходит к концу – как физический, так и моральный, и в начале сентября организаторы представят новую, более мощную и эффективную машину с 400-сильным двигателем для следующего трёхлетнего цикла.

Презентация пройдёт по ходу уик-энда в Монце, где финиширует сезон GP3 2012 года. Приём заявок на выступление в следующем году уже открыт, будут вновь допущены девять команд, так что максимальное число машин на старте – 27, если все выставят по три машины.

Бруно Мишель, руководитель серии: «Обдумывая требования к машинам следующего поколения, мы базировались на тех факторах, которые с самого начала сделали нашу серию успешной. Эти были недорогие машины с высоким уровнем прижимной силы и резиной, похожей на ту, что используется в GP2 и Формуле 1. Теперь добавились ещё два требования – большая мощность и селективность, позволяющие сделать участие в нашей серии ещё более эффективным инструментом обучения молодых гонщиков, планирующих продолжить карьеру в GP2 и Формуле 1.

Чтобы добиться этого, мы выбрали атмосферные 400-сильные двигатели, которые позволят проезжать круг на 3-4 секунды быстрее, чем сейчас, и решили перепроектировать конструкцию носовой части машины, боковых понтонов и кожуха двигателя. Кроме того, мы планируем более плотно сотрудничать с Pirelli, чтобы резина в GP3 была максимально похожа на шины, которые используются в GP2 и Формуле 1.

Стоимость участия останется примерно такой же, как сегодня, но машины будут мощнее. Мы выпустим комплексные обновления машин, поэтому командам не придётся покупать совершенно новые шасси, что позволит оптимизировать расходы.

Мы сохраним девять команд и максимальное число в 27 машин на старте. Тридцать машин – это слишком много. Команды, которые хотели бы получить допуск на выступление в три следующих сезона, уже могут подавать заявки».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё