WSR: Вторая победа Роберта Уиккенса

Роберт Уиккенс

Погода в Сильверстоуне сжалилась над гонщиками и болельщиками Мировой Серии Renault – если в субботу было прохладно и пасмурно, то в воскресенье выглянуло солнце, и воздух прогрелся до +19С.

На старте Роберт Уиккенс сохранил преимущество поула, его главный соперник по борьбе за титул – Жан-Эрик Вернь остался вторым, а на третью позицию поднялся Даниэль Риккардо, опередив Натанаэля Бертона.

Обгонять на британской трассе непросто, лидеры ехали плотной группой, многое решил обязательный пит-стоп. Вернь и Риккардо свернули в боксы одновременно – из-за заминки у напарника Даниэль смог выйти вперёд, а на следующем круге и Уиккенс решил сменить резину. Пит-стоп лидера прошел без проблем, канадец вернулся на трассу впереди ближайших соперников.

Вернь быстро отыграл отставание от Риккардо и начал атаковать. Несколько кругов гонщики боролись и Коста смог догнать соперников, но после пит-стопа Бертон выехал из боксов между Риккардо и Вернем – Даниэль сразу смог оторваться, а Жану-Эрику нужно было обгонять уже двоих, но Коста имел преимущество более свежего комплекта шин и порядок гонщиков не изменился.

Уиккенс уверенно довёл гонку до победы, добившись максимального результата в этот уик-энд – два поула и два первых места на финише. Если в пятницу канадец занимал вторую строчку в личном зачёте серии, то после этапа в Сильверстоуне он уверенно лидирует в чемпионате. Впрочем, до конца сезона ещё два этапа, следующий пройдёт в Поль Рикар 17 и 18 сентября.

Роберт Уиккенс: «Поздравляю команду – в этот уик-энд мы ещё раз смогли доказать своё преимущество, заработав большое количество очков, что позволило обеспечить лидерство в личном зачёте».

Даниил Мове выбыл из борьбы после продолжительной остановки в боксах. Антон Небылицкий финишировал 17-м, но поднялся на две позиции после дисквалификации гонщиков Fortec Motorsport.

«Безусловно, я расстроен, - отметил Даниил Мове. – Ещё до обязательного пит-стопа чувствовалось, что с машиной что-то не так. Замена резины не помогла и мы приняли решение снова заехать в боксы и сменить настройки. Все понимали, что это перечеркнет все надежды на очки в этой гонке, но и ехать в прежнем темпе было также невозможно. После смены настроек оставалось еще три с половиной круга и, откровенно говоря, я их использовал в качестве тестовых. И мы получили ожидаемый результат: с новыми настройками я проезжал круг примерно на 1,5 секунды быстрее.

Это высокотехнологичный спорт, в котором техника играет не менее важную роль, чем мастерство пилотов. Впереди еще два этапа и мы будем по-прежнему максимально выкладываться».

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Уиккенс Carlin 45'55"935 - 25
А.Росси * Fortec Motorsport 45'57"969 2.034 25
2. Д.Риккардо ISR 46'10"511 14.576 25
3. Н.Бертон ISR 46'11"768 15.833 25
4. Ж.Вернь Carlin 46'12"145 16.210 25
5. А.Коста EPIC Racing 46'12"950 17.015 25
6. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 46'14"335 18.400 25
7. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 46'15"089 19.154 25
Ц.Рамос * Fortec Motorsport 46'15"637 19.702 25
8. К.Корьюс Tech 1 Racing 46'18"862 22.927 25
9. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 46'19"653 23.718 25
10. С.Пентус EPIC Racing 46'21"436 25.501 25
11. В.Грубмюллер P1 Motorsport 46'26"704 30.769 25
12. О.Уэбб Pons Racing 46'27"036 31.101 25
13. Д.Дзампьери BVM Target 46'37"757 41.822 25
14. Н.Йеллоли Pons Racing 46'38"040 42.105 25
15. А.Небылицкий KMP Racing 46'46"788 50.853 25
16. А.Неграо International Draco Racing 46'47"265 51.330 25
17. Н.Пансьятиси KMP Racing 46'48"200 52.265 25
18. Ф.Фаузи Mofaz Racing 46'51"351 55.416 25
19. С.Канамасас BVM Target 46'51"905 55.970 25
20. С.Ришельми International Draco Racing 46'56"162 1'00.227 25
21. А.Пик Tech 1 Racing 47'22"669 1'26.734 25
Не финишировали
Д.Мове P1 Motorsport 47'08"934 - 21
Д.де Йонг Comtec Racing 19'31"031 - 10
Д.Маккензи Comtec Racing 2'31"395 - 1

* после финиша технические службы серии обнаружили несоответствие регламенту колёсных гаек на машинах Fortec Motorsport и дисквалифицировали Александера Росси и Цезаря Рамоса.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё