WSR: Уиккенс и Вернь стартуют с первого ряда

Роберт Уиккенс

Вчера Роберт Уиккенс стартовал с поула и выиграл первую гонку Мировой Серии Renault в Сильверстоуне, опередив Жана-Эрика Верня в личном зачёте, сегодня канадец имеет возможность закрепить преимущество – в утренней квалификации Уиккенс вновь завоевал поул.

Впрочем, задача будет не из лёгких – Вернь стартует вторым и сделает всё, чтобы отыграться, да и обязательный пит-стоп может внести коррективы в расстановку сил. Несмотря на трафик в утренней сессии, результаты получились плотными – в секунду уместились сразу тринадцать гонщиков.

Россияне провели квалификацию неудачно – Антон Небылицкий стартует 17-м, Даниил Мове – 19-м.

Воскресную гонку в прямом эфире покажет телеканал Eurosport, начало трансляции – в 16:00 по московскому времени.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Уиккенс Carlin 1'45.379 - 8
2. Ж.Вернь Carlin 1'45.660 + 0"281 11
3. Н.Бертон ISR 1'45.704 + 0"325 10
4. Д.Риккардо ISR 1'45.910 + 0"531 11
5. А.Коста EPIC Racing 1'45.970 + 0"591 11
6. А.Росси Fortec Motorsport 1'45.983 + 0"604 11
7. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 1'46.073 + 0"694 11
8. К.Корьюс Tech 1 Racing 1'46.100 + 0"721 11
9. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 1'46.197 + 0"818 12
10. Ц.Рамос Fortec Motorsport 1'46.226 + 0"847 10
11. Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 1'46.237 + 0"858 12
12. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1'46.277 + 0"898 11
13. О.Уэбб Pons Racing 1'46.355 + 0"976 11
14. Д.Дзампьери BVM Target 1'46.463 + 1"084 11
15. Н.Йеллоли Pons Racing 1'46.469 + 1"090 12
16. С.Пентус EPIC Racing 1'46.683 + 1"304 12
17. А.Небылицкий KMP Racing 1'46.692 + 1"313 12
18. А.Неграо International Draco Racing 1'46.808 + 1"429 12
19. Д.Мове P1 Motorsport 1'46.836 + 1"457 11
20. Д.Маккензи Comtec Racing 1'46.843 + 1"464 12
21. Н.Пансьятиси KMP Racing 1'46.871 + 1"492 12
22. Ф.Фаузи Mofaz Racing 1'46.877 + 1"498 11
23. А.Пик Tech 1 Racing 1'47.133 + 1"754 12
24. Д.де Йонг Comtec Racing 1'47.296 + 1"917 11
25. С.Ришельми International Draco Racing 1'47.640 + 2"261 12
26. С.Канамасас BVM Target 1'55.908 + 10"529 3

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё