GP2: Колетти прорвался к победе с 21-го места

Стефано Колетти

Хорошо известно, что переменчивая погода способна превратить сюжет любой гонки в невероятный триллер. Старая истина еще раз подтвердилась воскресным утром в пригороде Будапешта – верные тактические решения позволили подняться на подиум GP2 двум пилотам, которые стартовали из третьего десятка. Стефано Колетти пробился с 21-го места на первое, Эстебан Гутьеррес – с 24-го на второе.

Гонка стартовала на сырой трассе, и оба будущих триумфатора, в отличие от большинства соперников, рискнули использовать слики. Асфальт быстро подсыхал, и Колетти с Гутьерресом прорывались наверх. Появления машины безопасности и пит-стопы помогали пилотам. В какой-то момент Колетти оказался третьим – и тут дождь припустил с новой силой.

Лидировавший с самого старта Кристиан Фиторис ошибся, закрутился – и помешал занимавшему второе место Роману Грожану. Это позволило Стефану выйти в лидеры, а затем он вместе с остальными отправился в боксы за дождевой резиной. Эстебан Гутьеррес действовал по похожему сценарию – и оказался вторым. Однако затем юного мексиканца из Lotus-ART догнал и обогнал Грожан.

Гутьеррес не сдался, преследовал француза до самого финиша, и когда тот ошибся в последнем повороте гонки – проскочил вперед. Гидо ван дер Гарде и Жюль Бьянки, несмотря на столкновение по ходу дистанции, финишировали четвертым и шестым, между ними в протоколе расположился Сэм Бёрд.

Команда Михаила Алёшина решила рискнуть, заключительную часть дистанции гонщик провёл на сликах. Это позволило москвичу подняться на восьмое место – но расчет не оправдался, и в итоге россиянин потерял множество позиций на мокрой трассе.

Благодаря двум подиумам на Хунгароринге Роман Грожан еще более укрепил свои лидирующие позиции в общем зачете. На двух оставшихся этапах в Спа и Монце француз должен довести сезон до логичного завершения.

Пилот Команда Время
1. С.Колетти Trident 45:53.864
2. Э.Гутьеррес ART + 7.293
3. Р.Грожан DAMS + 7.401
4. Г.ван дер Гарде Addax + 11.595
5. С.Берд iSport + 14.524
6. Ж.Бьянки ART + 16.646
7. Л.Разиа AirAsia + 17.153
8. К.Мироха Ocean + 17.840
9. Р.Гонсалес Trident + 19.602
10. К.Фиторис Racing Engineering + 32.077
11. Ф.Ляймер Rapax + 43.201
12. А.Кэролл Super Nova + 49.030
13. Ш.Пик Addax + 59.579
14. Д.Вальсекки AirAsia + 1:00.461
15. М.Алёшин Carlin + 1:03.372
16. М.Эриксон iSport + 1:20.478
17. Й.Краль Arden + 1:21.280
Сходы - -
Д.Палмер Arden 21 круг
Д.Чекотто Ocean 19 кругов
Д.Клос Racing Engineering 16 кругов
Х.Лил Rapax 15 кругов
П.Вархауг DAMS 13 кругов
Л.Филиппи Coloni 13 кругов
Ф.Фаузи Super Nova 8 кругов
М.Чилтон Carlin 7 кругов
М.Херк Coloni 1 круг

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости