На трассе Нюрбургринг стартовал пятый этап Мировой серии Renault. У предстоящих соревнований есть особый подтекст - тот из пилотов, кто после двух гонок на немецкой земле окажется лидером генеральной классификации, получит в качестве приза возможность провести тесты на машине Формулы 1.
Сейчас Жан-Эрик Вернь всего на одно очко опережает Роберта Уиккенса, да и остальные пилоты в случае удачных выступлений вполне могут потеснить лидеров. В пятницу, когда прошли две тестовые сессии, стало ясно, что уступать без борьбы не намерен никто - но определенное преимущество пока на стороне Уиккенса.
Канадец дважды показал лучшие секунды, после чего остался очень доволен своей командой: "Думаю, парни из Carlin показали себя профессионалами экстра-класса. Они проанализировали все, что произошло [на прошлом этапе] в Монако - и сегодня все, что мы пробовали делать с машиной, работало. Даже не помню, было ли у меня что-то подобное хоть когда-то прежде
Мы выполнили всю программу, а до конца сессии оставалось еще 10 минут. Впрочем, я удивлюсь, если в квалификации преимущество над соперниками окажется столь же серьезным".
За исключением Александера Росси, который во второй сессии почти повторил время канадца, все остальные и впрямь отстали довольно сильно. Итоги утренней тренировки не столь репрезентативны, так как за восемь минут до её завершения разбил машину Артур Пик, вызвав появление красных флагов.
Антон Небылицкий показал в первой части заездов восьмой результат, а Даниил Мове был 11-м после обеда. Пилот P1 пожаловался, что прямо накануне этапа команду по состоянию здоровья покинул один из инженеров, что заметно осложнило ситуацию.
Субботнюю гонку WSR с Нюрбургринга в 15:00 по московскому времени покажет телеканал Евроспорт.
Результаты второй тренировки
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Р.Уиккенс | Carlin | 1:45.433 | |
2. А.Росси | Fortec | 1:45.454 | + 0"021 |
3. Д.Риккардо | ISR | 1:45.940 | + 0"507 |
4. Ж.Вернь | Carlin | 1:45.995 | + 0"562 |
5. Б.Хартли | Gravity-Charouz | 1:46.015 | + 0"582 |
6. Н.Пансьятиси | KMP | 1:46.046 | + 0"613 |
7. А.Коста | Epic | 1:46.075 | + 0"642 |
8. Н.Бертон | ISR | 1:46.135 | + 0"702 |
9. Ц.Рамос | Fortec | 1:46.161 | + 0"728 |
10. К.Корьюс | Tech 1 | 1:46.277 | + 0"844 |
11. Д.Мове | P1 | 1:46.330 | + 0"897 |
12. Я.Хароуз | Gravity-Charouz | 1:46.411 | + 0"978 |
13. С.Канамасас | BVM Target | 1:46.535 | + 1"102 |
14. Д.Дзампьери | BVM Target | 1:46.632 | + 1"199 |
15. Ф.Фаузи | Mofaz | 1:46.709 | + 1"276 |
16. В.Грубмюллер | P1 | 1:46.714 | + 1"281 |
17. С.Пентус | Epic | 1:46.762 | + 1"329 |
18. М.Херк | Pons | 1:46.831 | + 1"398 |
19. А.Неграо | Draco | 1:46.937 | + 1"504 |
20. С.Ришельми | Draco | 1:46.967 | + 1"534 |
21. А.Небылицкий | KMP | 1:47.060 | + 1"627 |
22. О.Уэбб | Pons | 1:47.072 | + 1"639 |
23. Д.Розенцвейг | Mofaz | 1:47.138 | + 1"705 |
24. Д.де Йонг | Comtec | 1:47.179 | + 1"746 |
25. А.Пик | Tech 1 | 1:47.927 | + 2"494 |
26. Д.Маккензи | Comtec | 1:47.989 | + 2"556 |
Результаты первой тренировки
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Р.Уиккенс | Carlin | 1:45.530 | |
2. А.Коста | Epic | 1:46.113 | + 0"583 |
3. Д.Риккардо | ISR | 1:46.474 | + 0"944 |
4. Ц.Рамос | Fortec | 1:46.667 | + 1"137 |
5. О.Уэбб | Pons | 1:46.763 | + 1"233 |
6. Н.Бертон | ISR | 1:46.926 | + 1"396 |
7. А.Росси | Fortec | 1:46.983 | + 1"453 |
8. А.Небылицкий | KMP | 1:47.063 | + 1"533 |
9. С.Канамасас | BVM Target | 1:47.073 | + 1"543 |
10. Д.Розенцвейг | Mofaz | 1:47.188 | + 1"658 |
11. А.Неграо | Draco | 1:47.192 | + 1"662 |
12. Ж.Вернь | Carlin | 1:47.194 | + 1"664 |
13. Б.Хартли | Gravity-Charouz | 1:47.253 | + 1"723 |
14. Н.Пансьятиси | KMP | 1:47.372 | + 1"842 |
15. С.Ришельми | Draco | 1:47.389 | + 1"859 |
16. С.Пентус | Epic | 1:47.452 | + 1"922 |
17. Ф.Фаузи | Mofaz | 1:47.465 | + 1"935 |
18. М.Херк | Pons | 1:47.566 | + 2"036 |
19. К.Корьюс | Tech 1 | 1:47.585 | + 2"055 |
20. Д.Дзампьери | BVM Target | 1:47.696 | + 2"166 |
21. Д.Мове | P1 | 1:47.818 | + 2"288 |
22. В.Грубмюллер | P1 | 1:47.834 | + 2"304 |
23. Я.Хароуз | Gravity-Charouz | 1:48.103 | + 2"573 |
24. Д.Маккензи | Comtec | 1:48.196 | + 2"666 |
25. А.Пик | Tech 1 | 1:48.664 | + 3"134 |
26. Д.де Йонг | Comtec | 1:48.689 | + 3"159 |