GP2: Колетти одержал первую в карьере победу

Стефано Колетти

Судьба воскресного спринта GP2 на трассе Истанбул-парк решилась, фактически, на последнем круге. Незадолго до этого на стартовой прямой произошла серьезная авария с участием Давиде Ригона и Омара Хулиана Лила, потому караван участников собрался за автомобилем безопасности. В реальной борьбе пилоты провели после этого всего один круг.

К тому моменту гонку возглавлял Стефано Колетти – сохранив в дебюте свою вторую стартовую позицию, пилот из Монако вскоре обошел Дани Клоса: испанец выиграл с поула бросок к первому повороту, но затем, как и накануне, начал катастрофически терять скорость по ходу дистанции. Его опередили пилоты Addax Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик, а затем и представители iSport Сэм Бёрд и Маркус Эрикссон. Именно этой пятёрке и предстояло на финальном круге разыграть места на подиуме.

Началось все с того, что в момент рестарта – на выходе из 14-го поворота – столкнулись Бёрд и Эрикссон, шведу это стоило потерянного переднего крыла. Затем ошибся Колетти – но преследователи не смогли воспользоваться этим эпизодом, и гонщик Trident одержал первую победу в GP2. Ван дер Гарде финишировал следом, а вот Бёрд смог в финальной шпильке отобрать у Пика третье место.

Победитель субботнего заезда Роман Грожан еще в начале дистанции в безобидной ситуации столкнулся с Жюлем Бьянки, повредив переднее крыло. В команде DAMS решили поставить пилоту свежий комплект шин – и под финиш он обгонял по несколько соперников на круге. Увы, появление машины безопасности сыграло против Романа, остановив его прорыв. Но на одном только заключительном круге Грожан поднялся с 15-го места на 10-е.

Француз в воскресенье заработал бонусное очко за лучший круг, потому удержался в лидерах общего зачета. Впрочем, Сэм Бёрд уступает ему лишь по дополнительным показателям. Следующий этап GP2 пройдет 20-22 мая в рамках Гран При Испании.

Результаты готовятся


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё