Старым шасси GP2 нашли применение

Машина Masters Racinng, прежде использовавшаяся в GP2

Жизненный цикл гоночных машин недолог. Пробыв какое-то время в употреблении, затем они уступают дорогу более современной технике. Судьба старых шасси складывается по-разному – иногда они занимают места в музеях, или переделываются для участия в других соревнованиях, или используются в первозданном виде в «ветеранских» гонках – а порой и вовсе тихо пылятся в ангарах.

В конце прошлого сезона не у дел оказались сразу два десятка машин GP2 второго поколения – тех самых, на которых свои титулы завоевали Джорджио Пантано, Нико Хюлкенберг и Пастор Мальдонадо. Именно такие шасси и послужили основой весьма любопытного проекта Masters Racing. Испанские энтузиасты выкупили сразу пять Dallara и переоснастили их моторами MBi, схожими с оригинальными Renault – они также имеют конфигурацию V8 и развивают 600 л.с.

Теперь за руль машины может сесть любой желающий – в этом году на трассе в Арагоне пройдут сразу девять двухдневных тестовых сессий, при наличии желающих заезды могут быть организованы и на других европейских автодромах. Организаторы Masters Racing обещают, что с машинами будут работать инженеры, имеющие опыт деятельности в GP2 и даже Формуле 1, а при желании участники тестов смогут воспользоваться услугами персонального тренера. О том, во что обойдется такое удовольствие, на сайте проекта ничего не сказано.

Текст: . Источник: ItaliaRacing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё