WRC: Себастьен Лёб завершил сезон победой

Очередная победа дуэта Себастьен Лёб - Даниэль Элена

На гравийных дорожках Уэльса 11-14 ноября прошел финальный этап чемпионата мира по классическому ралли. И едва ли кого-то удивит, что лучшее время в гонке показал Себастьен Лёб. Семикратный чемпион мира вновь доказал, что в настоящее время никому не под силу угнаться за его Citroen C4.

Лёб по традиции начал гонку без особой спешки. Поначалу в лидеры вышел финн Яри-Матти Латвала из команды Ford, но сначала он «хлебнул воды», форсируя брод, а затем проколол колесо, после чего откатился назад. Недолго оставался в гонке и еще один быстрый пилот – молодой Себастьен Ожье показывал хорошую скорость, но разбил машину в аварии.

После этого у Лёба остался один соперник – чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг. «Мистер Голливуд», как прозвали жизнерадостного норвежца, не побеждал в WRC уже пять с половиной лет. Казалось, что на Ралли Великобритания у него есть возможность прервать эту полосу, ведь утром в субботу Петтер даже вышел в лидеры. Но в заключительный день гонки Себастьен прибавил – и уверенно победил.

Сольберг стал вторым и едва не завоевал "серебро" и по итогам всего сезона, но на третье место в гонке фордовцы вывели Латвалу, чтобы при помощи командной тактики обеспечить своему пилоту звание вице-чемпиона мира.

Кими Райкконен на этот раз был не слишком заметен. Финн ехал аккуратно, но по скорости ощутимо проигрывал лидерам, хотя и располагал такой же техникой. Гонку он закончил восьмым, а по итогам сезона занял десятое место.

Россию на валлийских дорожках представлял Никита Кондрахин на Mitsubishi – он держался в четвёртом десятке, но выбыл из борьбы в заключительный день гонки.

Пилот Автомобиль Время
1. С.Лёб Citroen 3:14.54,0
2. П.Сольберг Citroen + 19,1
3. Я.-М.Латвала Ford + 1.35,3
4. М.Хирвонен Ford + 1.53,3
5. Д.Сордо Citroen + 2.12,2
6. Х.Сольберг Ford + 6.26,5
7. М.Уилсон Ford + 8.37,8
8. К.Райкконен Citroen + 10.27,9
9. М.Остберг Subaru + 12.13,7
10. А.Миккельсен Skoda + 14.01,2

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё