F2: Британцы задают тон на тестах в Брэндс-Хэтч

Джолион Палмер на тестах в Брэндс-Хэтче

Перед очередным этапом Формулы 2, который пройдет в ближайшие выходные в британском Брэндс-Хэтч, организаторы серии дали её участникам возможность провести тесты.

Во-первых, это позволит спортсменам получше познакомиться с непростой трассой, чтобы свести к минимуму риск повторения прошлогодних событий, когда погиб молодой Генри Сёртис. Во-вторых, Формула 2 в последнее время испытывает острый кадровый голод, потому на тесты пригласили тех, кто был бы не прочь начать выступления с середины сезона.

Лучшим из новичков в итоге стал испанец Рамон Пинейро, показавший восьмое время. Стоит отметить и пятый результат Тома Глэддиса - в нынешнем сезоне он проехал всего один этап, а на большее не хватило средств.

Ну а три верхние строчки итогового протокола заняли британцы. Уилл Братт почти до конца финальной сессии оставался впереди, но в итоге его смог опередить лидер первенства Джолион Палмер. Главный соперник последнего, Дин Стоунман, остался третьим.

Очень неплохо выглядели в Брэндс-Хэтч россияне. Сергей Афанасьев в каждой из тренировок, которые начались на сырой трассе, а финишировали уже на сухой, попадал в первую четверку и в итоге стал лучшим из иностранных пилотов, а Иван Самарин показал седьмой результат.

Единственным заметным происшествием стала авария Казимираса Василяускаса в середине дня - из-за нее литовец не смог поспорить за высокие позиции.

Гонщик Время
1. Д.Палмер 1.16,111
2. У.Братт + 0,131
3. Д.Стоунман + 0,219
4. С.Афанасьев + 0,384
5. Т.Глэддис* + 0,421
6. Ф.Энг + 0,437
7. И.Самарин + 0,652
8. Р.Пинейро* + 0,693
9. Д.Кларк + 0,959
10. Р.Тейшейра + 1,011
11. Б.Байи + 1,018
12. А.Эбрахим + 1,041
13. М.Маринеску + 1,365
14. Б.Лариш + 1,419
15. К.Василяускас + 1,537
16. П.Сурешварен + 1,578
17. Ю.Теобальд* + 1,794
18. Н.Ковальска + 2,165
19. Й.Теобальд* + 2,974
20. П.Кралев + 3,526

* - пилот, не участвующий в гонках регулярного сезона

Текст: . Источник: Пресс-служба Формулы 2
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё