Пресс-релиз Виталия Петрова

Виталий Петров

Кадровое усиление

10 и 11 июня россиянин Виталий Петров примет участие в официальной тестовой серии молодежного гоночного чемпионата GP2. Примечательно, что отныне партнером Выборгской ракеты в команде Barwa International Campos Team будет 23-летний бразилец Лукаc ди Грасси.

Пока мастера Формулы 1 отправились в путешествие через Атлантику, молодые гонщики первенства GP2 готовятся к двухдневной тестовой сессии. Поскольку командам запрещено проводить испытания в частном порядке (автомобили даже снабжены GPS-передатчиками, чтобы их местоположение можно было отследить!), официальные тесты – это одна из немногих возможностей получше познакомиться с новой машиной и подыскать настройки на предстоящие этапы.

Трасса Поль Рикар, расположенная неподалеку от Марселя, хорошо знакома Виталию Петрову. И минувшей, и предыдущей зимой он частенько приезжал сюда и наматывал круги на самой разной Технике. Теперь россиянину, который пока занимает в GP2 седьмое место и имеет в своем активе один призовой финиш, предстоит вновь сесть за руль. А вот другую кремовую машину на этот раз выведет из боксов не Бен Хенли, который выступал в Barwa International Campos Team с февраля этого года, а бразилец Лукаc ди Грасси. В официальном заявлении говорится, что отношения с Хенли подошли к логическому завершению: «стороны чувствуют, что их сотрудничество, к сожалению, не дало ожидаемых результатов, и потому предпочитают расстаться».

Что до ди Грасси, то это очень быстрый и опытный гонщик. Год назад пилот из Сан-Паулу завоевал в GP2 звание вице-чемпиона, уступив всего 11 очков Тимо Глоку. На счету 23-летнего спортсмена – победа и еще шесть призовых финишей. Нет сомнений, что его приход в команду придаст Виталию Петрову дополнительную мотивацию и позитивно скажется на результатах коллектива.

Ближайший этап ждет дуэт Петров – ди Грасси 21-22 июня, когда пилоты GP2 будут состязаться во французском Маньи-Куре.

Текст: . Источник: Пресс-релиз Виталия Петрова
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё