Trident начинает кампанию за безопасность дорожного движения

Команда Trident Racing вместе со своими партнерами – компаниями Bayer и Momo – запустила кампанию за безопасность дорожного движения. Акция, получившая название Fast On Track, Not On Road ("Гоняй на трассе, а не на дороге"), призвана донести до итальянской молодежи мысль о том, что свои гонщицкие навыки нужно демонстрировать не на дорогах общего пользования, а на гоночной трассе. Для этого в барах, ночных клубах и ресторанах по всей Италии будет распространено 250 тысяч открыток, каждый обладатель которых сможет принять участие в розыгрыше бесплатных курсов гоночного мастерства в Валлелунге.

"Мы хотим, чтобы молодые люди поняли, что рисковать на дорогах общего пользования не допустимо, а единственное место, где можно вести машину на пределе – это гоночная трасса", - заявил руководитель команды Алессандро Алунни Брави.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё