Пресс-релиз Виталия Петрова

Первый этап серии GP2 показал, что Виталию Петрову по силам бороться за очки в каждой гонке чемпионата, что, учитывая сильный состав пилотов этого первенства, не может не радовать. Главное, чтобы новая Dallara GP2/08 больше не подводила российского пилота и давала ему возможность показывать все, на что он способен - а уж в таланте и скорости Виталия сомневаться не приходится.

По традиции после очередного этапа мы публикуем официальный пресс-релиз Виталия Петрова и предлагаем вам еще раз вспомнить, как складывался прошедший уик-энд в Барселоне для нашего гонщика...

===Пресс-релиз Виталия Петрова===

Первый этап – первые очки

Россиянин Виталий Петров выступил на первом этапе молодежной гоночной серии GP2, который прошел в Барселоне в рамках Гран При Испании Формулы 1, набрал первые очки в зачет чемпионата и подтвердил свой высокий класс.

После успешных выступлений в «зимней» серии GP2 Asia, где Петров, напомним, занял третье место по итогам первенства, российский пилот команды Barwa International Campos Grand Prix приехал в Испанию одним из фаворитов основного чемпионата GP2. То, что он не случайно входит в число сильнейших пилотов серии, Виталий продемонстрировал уже в квалификации, заняв восьмую позицию. Показать лучший результат ему помешал трафик – на последнем быстром круге Петров шел с улучшением времени по итогам первых двух секторов трассы Каталунья, но на третьем уткнулся в одну из медленных машин и потерял время…

Таким образом, в субботней гонке 23-летний россиянин стартовал восьмым. На первых кругах дистанции случилось несколько аварий, из-за которых судьи приняли решение выпустить на трассу машину безопасности. Воспользовавшись этим, все пилоты, включая Петрова, отправились в боксы на обязательный по регламенту первой гонки пит-стоп. Виталий вернулся на трассу пятым, затем его сумел пройти испанец Адриан Вальес, но через несколько кругов россиянин красивым маневром на торможении перед первым поворотом вернул себе утраченную позицию. Правда, удержать ее до финиша не удалось – на середине дистанции на машине Виталия начались проблемы с тормозами, из-за чего ему пришлось уступить одно место. В итоге Петров финишировал шестым, заработав зачетные очки в первой же гонке сезона и получив возможность по правилам реверсивного старта начать воскресный спринт с третьей позиции.

На старте второй гонки испанского уик-энда Виталий уступил пару позиций, но затем уверенно держался на пятом месте и вполне мог добавить в свою копилку еще несколько очков, но на середине дистанции на его машине отказала коробка передач, вынудив «Выборгскую ракету» досрочно прекратить борьбу.

Таким образом, Испанию Петров покидает с тремя очками в активе, которые позволяют ему занимать восьмую строчку в общем зачете чемпионата после первого этапа.

Виталий Петров: «В первой гонке мне удался неплохой старт, особенно учитывая, что до этого мы не практиковали процедуру старта. После пит-стопа и борьбы с Вальесом я шел пятым, но затем начались проблемы с тормозами, я немного ошибся и пропустил Грожана. Но и шестое место – нормальный результат, ведь до этого на новой машине нам ни разу не удалось поработать в режиме симуляции гонки.

Второй заезд сложился не так хорошо. Сначала не получился старт – новый автомобиль сложнее предыдущей модели, он не прощает ошибок. Думаю, через пару гонок освоюсь с новой техникой, и старты будут удаваться также хорошо, как и на старой машине. Я шел пятым, но потом начались проблемы с коробкой передач. Я надеялся, что смогу дотянуть до финиша, не думаю, что Сенна смог бы обойти меня - на этой трассе сложно обгонять. Но техника все решила по-своему. Обидно, что проблемы с гидравликой не позволили показать хороший результат, на который я претендовал.

Но в целом свою главную задачу я выполнил – набрал первые очки. Теперь буду ждать следующего этапа в Турции и надеяться, что там техника не подведет. Еще раз спасибо всем за поддержку!»

Второй этап серии GP2 пройдет 9-11 мая в Стамбуле в рамках Гран При Турции Формулы 1.

===Конец цитаты===


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё