GP2 Asia: машина Грожана не соответствует регламенту?

В паддоке GP2 Asia в Бахрейне разгораются споры вокруг лидера чемпионата и победителя вчерашней квалификации Романа Грожана. Почти все команды уверены, что француз выступает на машине, которая не соответствует регламенту серии. Однако по правилам GP2, где все участники выступают на одинаковых шасси Dallara c двигателем Mecachrome, подавать протесты можно только против действий пилотов на трассе, а всеми техническими вопросами занимаются исключительно судьи.

Впрочем, многие не сомневаются, что Грожан, входящий в молодежную программу Renault Driver Development (французский концерн поставляет GP2 двигатели) и менеджером которого являются Флавио Бриаторе и Бруно Мишеля (боссы этой серии), находится в привилегированном положении. К тому же, руководителем команды ART Grand Prix, за которую выступает француз, является Николя Тодт – также весьма влиятельная фигура в GP2…

Разговоры обо всем этом начались еще на прошлом этапе в Малайзии, когда после квалификации выяснилось, что заднее антикрыло на автомобиле Романа не соответствует регламенту, однако никаких санкций по отношению к нему применено не было…

Мы внимательно следим за событиями в Бахрейне и будем держать вас в курсе происходящего. Напомним, что сегодня, после квалификации Формулы 1, на трассе Сахир состоится первая из двух гонок четвертого этапа GP2 Asia. С поула в ней будет стартовать именно Грожан, а его ближайший преследователь по турнирной таблице, россиянин Виталий Петров, отправится в бой 15-м…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё