Сентул может потерять этап GP2 Asia

В 2009-м индонезийский Сентул может потерять право проведения этапа "зимней" серии GP2 Asia из-за плохой организации гонок, прошедших в минувшие выходные. Главной проблемой стал крошившийся асфальт трассы, отлетающие камешки от которого приводили к серьезным повреждениям машин.

Дэвид Прайс, руководитель команды DPR: "За этот этап мы заменили четыре новых радиатора – их или повреждали отлетающие камешки асфальта, или забивала пыль. Это обошлось нам в 25 тысяч Евро на каждую машину!"

Забитые пылью и крошками асфальта системы охлаждения автомобилей привели к нескольким сходам из-за перегрева – только 11 из 26-ти пилотов смогли финишировать в субботней гонке, а на машине победителя Себастьена Буэми температура двигателя под конец гонки была на 20 градусов выше нормы.

Индийский гонщик команды iSport Карун Чандхок признался, что уже сталкивался с подобными проблемами пару лет назад, когда выступал в Сентуле на этапе серии Renault V6, но произошедшее в прошлые выходные поразило даже его.

Карун Чандхок: "Асфальт и тогда крошился, но не так сильно как в этот раз. Возможно, дело  в большей скорости машин GP2 и их граунд-эффекте, который стал причиной отлетающих камней".

Кроме того, нескоординированная и медленная работа неподготовленных маршлалов привели к тому, что большая часть обеих гонок индонезийского этапа прошли за машиной безопасности, а в пресс-центре автодрома не работал интернет.

Марко Корделло, управляющий директор GP2: "Мы не могли этого предвидеть, ведь трасса получила соответствующую лицензию, а значит должна соответствовать этому уровню. В следующем году серия GP2 Asia вернемся в Сентул только если будем полностью уверены в соответствующей готовности трассы и ее инфраструктуры. Но если оставить в стороне эту позорную ситуацию, гонки прошли в интересной борьбе, которые подтвердили правильность концепции азиатского чемпионата".  


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё