Митч Эванс: Финиш на подиуме - отличный результат

Митч Эванс в Бахрейне

Для пилота Russian Time Митча Эванса первая гонка GP2 в Бахрейне оказалась достаточно успешной – стартовав лишь седьмым, благодаря грамотной стратегии и обгонам он смог выбраться на вторую позицию, и лишь на последних кругах пропустил Нобухару Мацуситу.

А вот Артёма Маркелова преследовали одна неудача за другой – из-за заглохшей на прогревочном круге машины ему пришлось начинать гонку с пит-лейн, а затем, прорываясь наверх, он повредил переднее антикрыло, что разрушило его стратегию.

Митч Эванс (3-й): «Мы знали, что в сегодняшней гонке крайне важны будут стратегия и контроль за состоянием шин, и финишировать в итоге на подиуме – сильный результат для команды. Я провёл несколько обгонов, позволивших добраться до второго места, отбил атаку Александера Росси, но ничего не мог поделать, чтобы удержать Мацуситу позади».

Артём Маркелов (15-й): «Было очень обидно стартовать с пит-лейн, но я быстро отыгрывался и провёл несколько неплохих обгонов, в особенности когда опередил де Йонга в 11 повороте. К сожалению, повреждение переднего антикрыла заставило меня раньше времени отправиться на пит-стоп, и добраться до финиша на мягких шинах после этого было непростой задачей».

Светлана Стрельникова, руководитель команды: «Поздравляю Митча и команду с отличной стратегией и гонкой. Подиум с седьмого места на стартовой решётке при столь высоком уровне конкуренции – хороший результат.

Было бы интересно посмотреть, сможет ли Артём, который быстро отыгрывался, заработать очки, если бы не незапланированный пит-стоп. Ещё одна боевая гонка в его исполнении! Наконец, наши поздравления ART с их четвёртым титулом в командном зачёте GP2 – прекрасное достижение».

Напомним, что Russian Time принимает участие в конкурсе селфи среди команд GP2. Чтобы поддержать российский коллектив, вам нужно пройти по этой ссылке в Facebook и поставить лайк публикации (необходимо иметь аккаунт в сети Facebook).

Текст: . Источник: пресс-служба Russian Time
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё