Пилот ART Стоффель Вандорн одержал победу в первой гонке испанского уик-энда серии GP2. Стоффель использовал рискованную тактику, которая едва не привела к его поражению, однако благодаря хорошей работе с резиной смог сохранить лидерство. Вторым финишировал пилот Russian Time Митч Эванс, третьим Александер Росси.
На старте Вандорн уверенно сохранил лидерство, а Пьер Гасли смог опередить Алекса Линна. Эванс сохранил четвёртое место, но так как стартовал на более жёсткой резине, немного проигрывал в темпе тройке лидеров. На пятом круге столкнулись Ник Йеллоли и Хулиан Лил, после чего Йеллоли пришлось сойти из-за поломки подвески. В этот же момент вынужден был прекратить борьбу и Марлон Стокинжер. Лил продолжил движение, хотя и откатился в хвост пелотона, но через несколько кругов всё же сошёл.
Стоффель Вандорн постепенно отрывался от преследователей, показывая один лучший круг за другим. Напарники по DAMS Гасли и Линн вели сражение между собой. Тем не менее, уже на седьмом круге (из 37-и) он отправился в боксы за шинами Hard. Одновременно остановился и Гасли.
Механики Вандорна немного завозились с одним из колёс, но созданного запаса бельгийцу хватило, чтобы удержать Гасли позади, хотя отрыв сократился до минимума. Кругом спустя провёл свой пит-стоп и Линн. Все трое откатились во второй десяток, и хотя их темп был выше, чем у соперников, теряли время, прорываясь сквозь пелотон.
.jpg)
Тем временем Артём Маркелов, стартовавший из-за отказа машины в квалификации последним, удачно начал гонку, опередив на первых кругах сразу нескольких конкурентов, а благодаря пит-стопам соперников поднялся на восьмое место. Его несколько сдерживали Мацусита и Канамасас, тоже не останавливавшиеся в боксах – их темп был ниже, чем у россиянина. На второй половине дистанции Артёму удалось обогнать обоих.
Однако главной интригой гонки было выступление его напарника по Russian Time, Митча Эванса. Получив после пит-стопов соперников свободную трассу, новозеландец демонстрировал высокий и очень стабильный темп, в то время как Вандорн, Гасли и Линн теряли время в трафике. И хотя эта тройка постепенно прорывалась наверх, отставание от Эванса постепенно росло, достигнув в какой-то момент 28 секунд.
Наконец, опередив Маркелова и Канамасаса, Вандорн получил свободную трассу и смог поднять темп. Спустя ещё два круга Эванс остановился в боксах – отрыв к этому моменту вновь сократился до 25 секунд. Эванс вернулся на трассу пятым, пропустив ещё и Росси, который остановился на круг раньше. До финиша оставалось ещё 10 кругов, по ходу которых Эванс должен был получить преимущество в скорости за счёт свежего и более мягкого комплекта шин.
Митч легко опередил Линна и Гасли, и бросился в погоню за Росси и Вандорном. Он показал лучший круг, отыграв у лидера более двух секунд. Одновременно Вандорна быстро догонял и Росси, но затем темп американца неожиданно упал. Эванс удачно атаковал Александера, после чего у Митча было два круга, чтобы всё же догнать и попробовать атаковать Вандорна, но и у него мягкая резина уже основательно износилась.
.jpg)
Тем временем Гасли и Линн продолжали внутрикомандную битву, постоянно атакуя друг друга и обмениваясь позициями. Этим, однако, воспользовался Харьянто, опередивший обоих. Вскоре резина Гасли окончательно износилась, и на последних кругах он пропустил не только Линна, но и Марчьелло.
Артём Маркелов, также демонстрировавший очень высокий темп на мягкой резине, на последнем круге вёл сражение за попадание в десятку лучших с Ричи Стэнэвэем, но уже на третьем секторе сам пропустил атаку Мацуситы и финишировал 12-м.
В то же время по ходу дистанции многие гонщики жаловались на то, что у них не срабатывала система DRS. После окончания гонки организаторы решили перепроверить систему, и в воскресной гонке она будет использоваться только в случае, если её работоспособность удастся гарантировать.
| Пилот | Команда | Время |
| 1. С.Вандорн | ART Grand Prix | 1:00:31.992 |
| 2. М.Эванс | RUSSIAN TIME | 1.957 |
| 3. А.Росси | Racing Engineering | 4.639 |
| 4. Р.Харьянто | Campos Racing | 17.737 |
| 5. А.Линн | DAMS | 21.116 |
| 6. Р.Марчьелло | Trident | 23.032 |
| 7. П.Гасли | DAMS | 25.841 |
| 8. Н.Нато | Arden International | 29.552 |
| 9. А.Пик | Campos Racing | 30.438 |
| 10. Р.Стэнэвэй | Status Grand Prix | 31.535 |
| 11. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 31.706 |
| 12. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 32.026 |
| 13. С.Канамасас | MP Motorsport | 54.487 |
| 14. Д.Кинг | Racing Engineering | 55.477 |
| 15. Д.де Йонг | MP Motorsport | 56.905 |
| 16. С.Сироткин | Rapax | 58.303 |
| 17. Ц.Амберг | Lazarus | 59.720 |
| 18. Р.Вишою | Rapax | 1:00.163 |
| 19. М.Соренсен | Carlin | 1:00.694 |
| 20. Н.Бертон | Lazarus | 1:04.186 |
| 21. Д.Чекотто | Hilmer Motorsport | 1:07.785 |
| 22. Р.Биндер | Trident | 1:22.650 |
| 23. А.Неграо | Arden International | 2 круга |
| Не классифицированы: | ||
| Х.Лил | Carlin | 14 кругов |
| М.Стокинжер | Status Grand Prix | 5 кругов |
| Н.Йеллоли | Hilmer Motorsport | 5 кругов |