В McLaren благодарят Mercedes-Benz и думают о будущем

Гран При Абу-Даби. MP4-29 Кевина Магнуссена

Этап в Абу-Даби стал завершающим для сотрудничества McLaren и Mercedes-Benz, продолжавшегося 20 лет. C понедельника у команды Рона Денниса новый поставщик силовых установок, и пресс-релиз по итогам гонки она прислала уже как McLaren-Honda.

Эрик Булье, гоночный директор: "Дженсон уверенно провел гонку, заняв пятое место. Он успешно контролировал износ шин на протяжении всей дистанции, несмотря на захватывающее сражение с Фернандо Алонсо в середине гонки. Использовавший иную стратегию и ехавший на поврежденной после контакта с Сутилом машине Кевин провел продолжительный отрезок на более жестких шинах и тоже успел побороться с Фернандо Алонсо, долго сдерживая натиск испанца.

Магнуссен свернул в боксы на 21-м круге, после чего настолько успешно контролировал состояние шин SuperSoft, что к концу второго отрезка резина была в хорошем состоянии. Пожалуй, нам следовало рекомендовать ему атаковать чуть агрессивнее, с чем он наверняка справился бы, но после гонки всегда легко рассуждать. На финальном отрезке, снова на шинах Soft, темп Кевина был неплохим, но это уже не могло изменить ситуацию, и он финишировал 11-м.

После длинного и непростого сезона мы сразу устремляем взор в будущее, но сначала я хотел бы сказать пару слов о настоящем и даже немного вернуться в прошлое. Сегодня мы в последний раз выступали с моторами Mercedes-Benz, и я хотел бы поздравить эту уважаемую компанию с двойным триумфом в чемпионате – в личном зачете и Кубке Конструкторов, а также поблагодарить наших старых друзей из Штутгарта и Бриксуорта за все минувшие двадцать сезонов, по ходу которых McLaren и Mercedes-Benz добились невероятных успехов.

Наконец, от имени команды я поздравляю Льюиса Хэмилтона, чья карьера началась в McLaren, и к которому многие в Уокинге до сих пор относятся с искренней симпатией.

Во вторник и среду здесь, в Абу-Даби, мы впервые опробуем гибридное шасси McLaren-Honda MP4-29H/1X1 после недавнего дня съемок в Сильверстоуне. Это потрясающий момент для обеих компаний и всех, кто верит в союз McLaren-Honda. Впереди много недель напряженной работы, но можете не сомневаться – мы идем по графику и справимся с этим вызовом!"

Дженсон Баттон (5-й): "Непростая гонка! Мы взяли максимум от того, что имели: стратегия была выбрана верно, но для борьбы с ехавшими впереди соперниками скорости не хватало. Потому пятое место настолько приятно, насколько в принципе могло быть. От гонщика можно требовать лишь одного – выжимать из машины максимум, и в нынешнем сезоне я доказал, что по-прежнему справляюсь с этой задачей.

Поскольку это последний этап сезона, я хочу поблагодарить своих гоночных инженеров – Тома Сталларда и Берни Коллинза, проделавших фантастическую работу, а также моих механиков. Весь коллектив поддерживал меня, что очень приятно.

Неплохой день, однако для моего бывшего напарника – Льюиса Хэмилтона – он просто замечательный. Два чемпионских титула – фантастическое достижение! Мои поздравления, он это заслужил. Уверен, вечер будет отличным – я планирую отметить хорошее завершение сезона со своей семьей".

Кевин Магнуссен (11-й): "Трудная гонка. На первом круге я столкнулся с Адрианом Сутилом, после чего машина вела себя не оптимально. Впрочем, ситуация была не такой уж плохой, я смог продолжить борьбу.

Первый отрезок на более жестких шинах прошел успешно – они сохраняли эффективность, я уверенно контролировал износ, но с переходом на SuperSoft гонка была потеряна. С более мягкими шинами мы должны были отыграть места у гонщиков, ехавших на Soft, но в итоге остались на тех же позициях, теряя все шансы.

Поздравляю Льюиса – он блестяще провел сезон и заслужил титул. Наконец, огромное спасибо всей команде McLaren! Для меня этот год стал невероятным опытом, я многому научился. Спасибо, парни!"

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости