Дженсон Баттон: Я хочу получить удовольствие от гонки

Дженсон Баттон

Квалификация в Абу-Даби выявила победителя в субботних противостояниях гонщиков McLaren – с минимальным преимуществом 10:9 Дженсон Баттон опередил Кевина Магнуссена, дебютировавшего в этом году в Формуле 1.

Дженсон Баттон (8-й): «Я думал, что сегодня мы можем рассчитывать на шестую позицию, но в итоге уступил ей семь сотых. Когда температура асфальта снижается, контролировать машину становится сложнее, вы не знаете, как изменится сцепление с трассой.

На последнем круге я заблокировал шины в шпильке восьмого поворота, причём – нагруженное правое переднее колесо, что весьма необычно, поэтому не смог добиться большего. Не знаю, насколько быстры мы будем на дистанции – в пятницу мне не удалось толком поработать, но я хочу получить удовольствие от гонки и добиться максимума от машины. Учитывая, где мы были вчера, результат позитивный».

Кевин Магнуссен (11-й): «Честно говоря, я немного разочарован. Помешал трафик, но более серьёзные проблемы связаны с нехваткой сцепления с трассой задних шин во второй сессии. Вчера машина вела себя чуть лучше – нужно понять, что произошло.

В пятницу темп на более жесткой резине был неплохим, поэтому этот состав станет для нас основным в завтрашней гонке. Цель осталась прежней – заработать максимум очков».

Эрик Булье, гоночный директор: «Дженсон отлично справился со своей работой в квалификации и будет стартовать с позиции, позволяющей заработать много очков в завтрашней гонке.

Кевин был быстр в первой сессии, но во второй допустил ошибку на первом быстром круге в шестом повороте. На втором он потерял несколько десятых позади Переса на третьем секторе и в итоге не смог пробиться в финал. Если бы не эти проблемы, он мог легко пройти дальше. Очевидно, он разочарован, но можете не сомневаться – Кевин с позитивным настроем подойдёт к завтрашней гонке, и я не вижу причин, которые помешают двум нашим пилотам провести её успешно».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё