Педро де ла Роса об особенностях трассы в Абу-Даби

В традиционной колонке на сайте Ferrari бывший гонщик Формулы 1 и тест-пилот Скудерии Педро де ла Роса рассказал об особенностях трассы в Абу-Даби.

Педро де ла Роса: «Мне всегда нравилось пилотировать машину в Абу-Даби, эта трасса объединяет в себе некоторые фрагменты конфигурации других трасс. На первом секторе скоростные повороты дополняет точка серьёзного торможения перед шиканой в пятом повороте, а в поворотах третьего сектора нужна высокая прижимная сила и точность – там легко допустить ошибку и сместиться с оптимальной траектории.

Прямая, следующая за седьмым поворотом – одна из самых длинных в календаре. Здесь лучшая возможность для обгона, ведь прямая проходится с полностью нажатой педалью газа и на ней можно использовать DRS. Трасса очень безопасна, имеет большие зоны вылета и позволяет атаковать на пределе. Единственный участок, на котором следует соблюдать особую осторожность – выезд с пит-лейн, расположенный в тоннеле. Там легко допустить ошибку, которая может привести к серьёзным неприятностям.

Один из ключевых моментов – постепенное снижение температуры асфальта по ходу гонки, что важно учесть при выборе настроек. На свободных заездах и в квалификации асфальт более горячий, поэтому вы должны настроить машину так, чтобы она не потеряла эффективность, когда температура упадёт.

Гонщикам нужно обратить внимание на выбор визора для шлема. Если он будет слишком прозрачным, это осложнит работу в начале гонки, особенно в тот момент, когда солнце будет находиться низко перед закатом. Если визор окажется слишком тёмным, возникнут проблемы во второй части гонки».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё