Эрик Булье: Интерлагос – особое место для McLaren

Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен

Дженсон Баттон в 2000-м заработал в Интерлагосе свои первые очки в чемпионате мира, а в 2009-м завоевал здесь чемпионский титул. Его напарника Кевина Магнуссена ждёт дебют на бразильской трассе. В истории McLaren 11 поулов и 12 побед в Гран При Бразилии, но в этом году ожидания гораздо более скромные – команда надеется увеличить преимущество в борьбе за пятую строчку в Кубке конструкторов.

Эрик Булье, гоночный директор: «Интерлагос – особое место для McLaren. Интересная трасса с большой историей, приезжать туда год за годом – это настоящая привилегия для Формулы 1. Гонки в Интерлагосе всегда оказываются интересными, а бразильские болельщики – одни из самых страстных в мире.

Конфигурация трассы бросает вызов гонщикам, многие события Гран При Бразилии вошли в историю, не говоря уже о том, что эта страна подарила Формуле 1 немало известных гонщиков, а некоторые из них в прошлом выступали за McLaren!

В прошлый раз команда выиграла гонку в Бразилии в 2012-м, к сожалению, с тех пор побед не было, но достигнутый прогресс вселяет уверенность. В двух этапах, оставшихся до конца сезона, мы должны максимально использовать время на трассе, чтобы продолжить доработку действующей машины и подготовку к следующему сезону.

Гонка в Остине получилась для нас сложной, но мы проанализировали поведение машины, сделали выводы и приедем в Интерлагос с позитивными ожиданиями. Бразильский этап – последний в этом году, где используется обычная схема начисления очков, нам нужно сделать всё, чтобы в максимально хорошей форме подойти к Гран При Абу-Даби. Каждое очко сейчас имеет значение для защиты пятой позиции в Кубке конструкторов, крайне важно увеличить преимущество в предстоящей гонке».

Дженсон Баттон: «Я люблю возвращаться в Интерлагос – это одна из моих любимых трасс, где в 2009-м я завоевал чемпионский титул. Фантастическая трасса, одна из лучших в мире! Попадая на автодром, вы сразу чувствуете историю и волнение болельщиков – непередаваемые ощущения!

Конфигурация достаточно сложная, но там больше возможностей для обгонов, чем на большинстве других трасс, а извилистый отрезок в конце круга бросает серьёзный вызов – там очень легко заблокировать и повредить шины.

В 2012-м я выиграл в Интерлагосе, и хотя с тех пор наши результаты не отвечали ожиданиям, цель очевидна – нужно закрепить достигнутый в последнее время прогресс.

Большая высота над уровнем моря и переменный рельеф делают трассу действительно уникальной – важно найти оптимальные настройки и баланс на ухабистом асфальте. Гонка в Остине была для нас непростой, но в Бразилии мы надеемся на большее».

Кевин Магнуссен: «Я рад первой поездке в Бразилию. Прежде я там никогда не гонялся, но многое знаю об одной из самых легендарных трасс в истории Формулы 1. Многие из моих кумиров выступали в Интерлагосе, мне очень хотелось проехать там самому, и сейчас я с нетерпением этого жду.

Хорошо, что этап в Интерлагосе пройдёт на следующей неделе после гонки в Остине – мы продолжим работу, чтобы закрепить прогресс, достигнутый во второй половине сезона. Хорошо это ещё и потому, что трасса в Интерлагосе, как и в Остине, закручена против часовой стрелки.

Конфигурация очень интересная, там много возможностей для обгона, особенно на первом секторе. Это трасса для настоящих гонщиков, с множеством ухабов, где очень непросто проехать идеальный круг.

Южноамериканские болельщики очень любят Формулу 1 – мне хочется почувствовать эту атмосферу. Уик-энд в Остине получился для нас сложным, но мы надеемся на хороший результат в Бразилии».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости