В Caterham опровергают слухи о проблемах с безопасностью

Камуи Кобаяши

После схода с дистанции Гран При России Камуи Кобаяши заявил, что не знает, почему команда приказала ему вернуться в боксы, хотя позже руководитель Caterham F1 Манфреди Раветто признал, что удивлен подобными комментариями японца. По информации BBC, Кобаяши действительно знал о неполадке в машине, но не хотел привлекать к ней внимание.

«Страшно! – написал японец на личной странице Facebook перед третьей тренировкой в Сочи. – Накануне вечером мы обнаружили дефект подвески. У нас не было запасных частей, поэтому поломку устранили, обернув деталь карбоном. Её работа постоянно отслеживается, но даже в этой ситуации пилотировать такую машину очень страшно! Я уже хочу вернуться домой.

Впереди еще тренировка и гонка. У меня серьезные проблемы. Будучи гонщиком, должен ли я садиться за руль? Или должен отказаться? Мне надо вернуться в машину через 15 минут».

Менеджер японского пилота Чикара Фунада подтвердил, что эта запись подлинная и написана им самим на личной странице, которая доступна только его друзьям и близким.

«В то утро команда проинформировала Камуи о некоторой проблеме, – заявил Фунада. – Он сразу же передал все эти слова мне, и мы высказали команде свои тревоги. В конечном счете, команда решила проблему.

Комментарий Камуи был первой реакцией на проблему, и поскольку это была личная страница, о неполадке знали только его близкие друзья и семья. Он не собирался давать повод для подобных заголовков, поэтому удивлен, что эта информация стала общедоступной. Сейчас вместе с командой он готовится к следующей гонке в Остине».

В Caterham подтвердили, что отказались бы от участия в гонке, если бы машина не соответствовала требованиям безопасности, а сход Камуи Кобаяши связан с неполадками с тормозами, которые так и не удалось ликвидировать.

«После пятничных тренировок в Сочи команда провела стандартные проверки машин, и мы заметили небольшую неисправность задней левой подвески на шасси Камуи Кобаяши, – сказано в заявлении Caterham. – Ее тщательно проанализировали в Сочи и на базе в Лифилде. Чтобы дополнительно укрепить деталь, мы обернули ее в карбоновое волокно. Это обычная процедура. Компонент был признан безопасным, и его проверяли после каждой сессии, чтобы полностью убедиться в отсутствии проблем.

Камуи удалил запись на своей странице и провел оставшуюся часть уик-энда за рулем такой машины, при этом ничто не указывало на другие проблемы с подвеской. Его постоянно информировали, и у него ни секунды не было повода для сомнений в безопасности CT05.

Сход Камуи в гонке не связан с этой поломкой. Мы обнаружили проблему с тормозами, о которой Камуи сообщал еще по ходу третьей тренировки. Команда заменила тормоза, но это не решило проблему, поэтому мы сняли машину с дистанции».

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё