Воробьев: В продаже остается чуть больше двух тысяч билетов

Ричард Креган, Сергей Воробьев и Александр Саурин

В четверг в Сочи состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие заместитель генерального директора ОАО "Центр "Омега" Сергей Воробьев, международной консультант "Сочи Автодрома" Ричард Креган и вице-губернатор Краснодарского края Александр Саурин. На встрече с журналистами речь шла о проделанной работе в рамках подготовки к Гран При России. Организаторы ожидают практически полные трибуны в день гонки – из 55 тысяч билетов в кассах осталось чуть больше двух тысяч.

Сергей Воробьев: "Общая вместимость трибун автодрома – 55 тысяч мест. На данный момент мы продали практически все билеты – нереализованными остались чуть больше двух тысяч. У тех, кто еще не успел приобрести билеты, но собирается это сделать, осталась последняя возможность.

Если говорить про число иностранных зрителей, то я буду откровенен – мы ожидали большего. По нашим оценкам, в Сочи приедут примерно 10% иностранных болельщиков от общего числа, однако я уверен, что в ближайшие годы их число будет расти".

Организаторы рассчитывают, что в Сочи, кроме Гран При Формулы 1, будут проходить этапы и других гоночных серий...

"Перед нами была поставлена четкая задача: в понедельник после первой гонки Формулы 1, трасса должна начать зарабатывать деньги, – говорит Ричард Креган. – Поэтому нам пришлось тщательно продумывать бизнес-план. Цель состоит в том, чтобы использовать трассу круглогодично.

Мы уже ведем переговоры с промоутерами различных гоночных серий, и самое главное, видим интерес с их стороны. Мы ставим перед собой цель проводить пять-шесть крупных соревнований в год. Помимо этого, в Сочи будет открыта школа водительского мастерства, заработают обучающие программы – мы сделаем все, чтобы трасса максимально использовалась на протяжении года. Пока я не могу назвать серии, с которыми мы ведем переговоры, но как только контракты будут подписаны, мы сразу же об этом объявим".

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё