Эрик Булье: Важно, чтобы гонка понравилась болельщикам

Эрик Булье и Рон Деннис

Команда McLaren прогрессирует и постепенно сокращает отставание от Force India в Кубке конструкторов – перед этапом в Сочи их разделяет всего одно очко...

Эрик Булье, гоночный директор: «Появление в календаре Гран При России – это важный момент для Формулы 1, расширяющей присутствие в новых для себя регионах. Это очень важный шаг для спорта, но не менее важно, чтобы предстоящая гонка понравилась болельщикам.

В Сочи первоклассный автодром, трасса проложена вокруг спортивных объектов, принимавших в этом году зимние Олимпийские Игры, и напоминает уличную – конфигурация включает несколько 90-градусных поворотов, которые будут проходиться примерно на одинаковой скорости.

Интересно, насколько популярным у болельщиков окажется этот этап. Команда McLaren не раз участвовала в шоу Moscow City Racing, где всегда было очень много зрителей. Будет здорово, если в Сочи поддержка будет столь же значительной. Надеюсь, нас ждёт успешный уик-энд – и для Формулы 1, и для McLaren».

Дженсон Баттон: «Всегда интересно знакомиться с новыми трассами, изучать их особенности, поребрики, зоны безопасности – всё то, что нельзя оценить заранее, пока вы не приедете на автодром. Эта задача станет для меня приоритетной в четверг.

Судя по тому, что я видел, Сочи Автодром напоминает трассы в Валенсии и Корее – много длинных прямых, окруженных стенами, много среднескоростных поворотов, оценивающих эффективность машины.

Как и в случае с любой новой трассой, по-настоящему они раскрываются, только когда вы впервые покидаете боксы. Я не утратил энтузиазма по поводу путешествия в новые для себя места, с нетерпением жду пятницы, когда смогу опробовать новый автодром».

Кевин Магнуссен: «Трасса в Сочи напоминает автодром в Абу-Даби – прямые связаны узкими поворотами, в которых важна точность. Как и в Яс-Марине, трасса не имеет подъёмов и спусков.

Сложно сразу назвать возможные места для обгона – в Сочи нет серьёзных торможений или явных мест, где можно было бы опередить соперника по внутреннему радиусу. Возможно, есть шанс атаковать в 11-м или в 13-м повороте.

Новая трасса – это всегда интересно. Как новичку, мне хотелось бы сравнить себя с более опытными соперниками в относительно равных условиях. Это должен быть интересный уик-энд».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё