Гутьеррес извинился перед командой

Эстебан Гутьеррес

Эстебан Гутьеррес досрочно завершил работу во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, разбив машину в 13-м повороте. Мексиканский гонщик признал ошибку и извинился перед командой. Его напарник Адриан Сутил показал 17-е время и жаловался на проблемы с балансом и силовой установкой.

Адриан Сутил (17-й): «В первой сессии свободных заездов возникли проблемы с поиском оптимального баланса. Шины Hard не работали так, как мы надеялись. Уровень сцепления с трассой оставался низким, поэтому было сложно показать хорошее время на круге.

Перед второй тренировкой мы скорректировали настройки, что позволило улучшить ситуацию с Hard, но возникли проблемы с Medium. В целом, баланс нельзя назвать удовлетворительным. Наша главная проблема связана с силовой установкой, что разочаровывает. К сожалению, я не знаю, как к завтрашнему дню исправить ситуацию».

Эстебан Гутьеррес (18-й): «К сожалению, во второй сессии я потерял контроль над машиной в 13-м повороте. Учитывая скорость на том участке трассы, было сложно избежать контакта. Я приношу извинения команде, но уверен, что в квалификации мы отыграемся.

В первой тренировке возникли проблемы с настройками. Полагаю, во второй сессии удалось найти компромисс. Команда проанализирует собранную информацию, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашнему дню».

Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Не лучший день для команды. Утром возникли проблемы с настройками, мы попытались их решить, но все еще недовольны той ситуацией, в которой оказались.

Было сложно заставить работать шины Hard – проблема возникала каждый раз, когда наши гонщики выезжали на этой резине на трассу. Кроме того, мы рассчитывали оказаться на более высоких позициях в Сузуке. Команда также разочарована тем, что прибавка в скорости после перехода на Medium оказалась не столь существенной, как мы ожидали, поэтому впереди ещё много работы.

К сожалению, Эстебан потерял управление в 13-м повороте. По данным телеметрии мы не видели никаких сбоев в работе машины. Кроме того, возникли проблемы с силовой установкой на машине Адриана. Из-за потери мощности во второй сессии ему пришлось вернуться в боксы во время первого же выезда на трассу с полным баком».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё