Феттель: Гран При Сингапура - одна из самых сложных гонок

Себастьян Феттель на прошлогоднем Гран При Сингапура

У каждого из пилотов Red Bull Racing свои воспоминания о Гран При Сингапура. Если Даниэль Риккардо лишь один раз заработал очки на этой трассе, заняв 9-е место в 2012 году, то на счету Себастьяна Феттеля уже три победы.

Даниэль Риккардо: «На прогулке по трассе в четверг асфальт всегда кажется немного пыльным. В наше время при подготовке к городским гонкам, подобным Гран При Сингапура, асфальтовое покрытие, как правило, отмывают и чистят, но в сущности даже это не меняет того факта, что вы едете по дороге общего пользования, на которой всегда есть песок и грязь. Следовательно, нас ждет уик-энд на скользкой и неровной трассе, но мне это очень нравится.

В Сингапуре важно не совершить ошибку, пытаясь подобрать настройки в пятницу. Состояние трассы будет меняться, поэтому надо набраться терпения и действовать постепенно, не стараясь постоянно корректировать настройки в стремлении попасть в движущуюся цель. Это одна из гонок, подготовкой к которой никогда не бываешь доволен».

Себастьян Феттель: «Я люблю приезжать в этот удивительный и очень чистый город. Здесь неровный асфальт, поэтому в машине сильно трясет. В Сингапуре интересная и в то же время очень сложная трасса. Надо пилотировать практически на пределе возможностей и много рисковать, чтобы добиться максимальной эффективности машины.

Самое сложное в Сингапуре – это жара и количество поворотов. Проезжать шиканы не так просто, и вам едва удается отдышаться. На быстром круге крайне важен последний поворот перед главной прямой: там невероятно высокий поребрик, на который нельзя заезжать, иначе машина взлетит в воздух.

Самые яркие воспоминания связаны с моими победами в 2011-м, 2012-м и 2013-м, ведь я считаю, что это одна из самых сложных гонок в календаре. Здесь нет места для ошибок, а гонка очень длинная – складывается впечатление, что она продолжается бесконечно».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё