В Бельгии оба гонщика McLaren финишировали в призовой десятке, но впоследствии Кевин Магнуссен получил штраф в виде прибавки 20 секунд к своему результату и в итоговом протоколе оказался только двенадцатым...
Дженсон Баттон (6-й): "Сегодня мы использовали выжидательную тактику: большинство гонщиков рано провели свои пит-стопы, а мне удавалось довольно долго сохранять эффективность шин. Борьба получилась интересной – особенно сражение с Кевином, Себастьяном и Фернандо ближе к финишу. На последних кругах между мной и Кевином не было контакта, но мне пришлось сбросить скорость в восьмом повороте, когда Фернандо, атаковавшему Кевина, пришлось выехать за пределы трассы. Я, к сожалению, уступил позицию сначала Алонсо, а потом и Феттелю, но мне понравилась эта борьба. На такой фантастической трассе пилотаж всегда доставляет удовольствие".
Кевин Магнуссен (12-й): "Несмотря на штраф, полученный после финиша, мне понравился этот уик-энд, я смог поучаствовать в интереснейшей борьбе на потрясающей трассе. Это оказалось непростым испытанием, у соперников шины были в несколько лучшем состоянии, чем у меня, притом все они – опытные гонщики, удержать которых позади крайне сложно. Я делал все возможное, чтобы сохранить позицию.
Здорово, что на трибунах было так много датских болельщиков. Я никогда не чувствовал столь невероятную поддержку, как в этот уик-энд. И хорошо, что Дженсону в итоге удалось опередить Фернандо, заработав важные очки для команды".
Эрик Булье, гоночный директор: "Прежде всего, мне хотелось бы сказать спасибо Формуле 1, подарившей нам потрясающую гонку в Бельгии. На одной из самых бескомпромиссных трасс борьба шла на всем протяжении пелотона, что наверняка понравилось зрителям.
Дженсон и Кевин оказались в гуще событий, было приятно наблюдать их отчаянное сражение с Red Bull Racing и Ferrari. Оба гонщика пилотировали безупречно, демонстрируя поистине геройскую отвагу, и хотя борьба была предельно плотной, они не допустили ни малейшего контакта друг с другом.
Теперь мы отправляемся в Монцу, еще одну классическую трассу с низкой прижимной силой, где постараемся закрепить постепенный прогресс и заработать важные очки."