Пастор Мальдонадо: Машине не хватает мощности на прямых

Пастор Мальдонадо

Неудачно прошла вторая сессия свободных заездов в Бельгии для Lotus F1 Team: у Романа Грожана возникли технические проблемы, а Пастор Мальдонадо разбил машину, допустив ошибку на выходе из девятого поворота…

Роман Грожан
(14-й): «Первая сессия прошла хорошо, но вторая тренировка получилась сложной из-за небольших технических проблем с задней частью машины во время первого выезда на трассу - в итоге она потеряла в эффективности. Команда сосредоточилась на поиске оптимальных настроек. Скорее всего, нас ждет сложный уик-энд, но мы оптимизируем каждую деталь машины. Никогда не знаешь, что может произойти в Спа».

Пастор Мальдонадо
(без времени): «Я потерял контроль над машиной на выходе из девятого поворота, на этом моя тренировка закончилась. По пути в боксы я ненадолго заглянул в медицинский центр – со мной все в порядке, а машина получила не слишком большие повреждения.

И всё же, утром мне удалось оценить ситуацию – на этой трассе машина вполне конкурентоспособна. Определенно у команды есть потенциал, чтобы побороться за хорошие позиции в квалификации и гонке. Хотя машине не хватает мощности на прямых, ситуация все равно лучше, чем мы ожидали, что можно считать плюсом. Необходимо еще поработать над настройками для второго сектора, поэтому посмотрим, что сможем сделать завтра».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «На сегодня у нас была запланирована обычная пятничная программа, но после вылета во второй сессии Пастор уже ничем не мог помочь команде. В результате нам пришлось несколько пересмотреть программу Романа.

Утром мы оценили эффективность аэродинамических новинок, в том числе и Пастор, работавший с новым передним крылом. Во второй сессии команда получила много полезной информации от Романа. Настройки подвески на его машине были далеки от идеальных, но мы знаем причины, и у нас достаточно данных, чтобы завтра добиться большего».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё