Эрик Булье: Мы крайне огорчены результатом

Гран При Германии. Кевин Магнуссен

Для McLaren этап в Германии сложился неудачно. Из-за столкновения с Фелипе Массой в первом повороте Кевин Магнуссен откатился в конец пелотона и закончил гонку лишь на девятом месте. Его напарник Дженсон Баттон, для которого старт в Хоккенхайме стал 257-м в карьере - по этому показателю британец вышел на третье место среди всех гонщиков в истории Формулы 1, уступая только Михаэлю Шумахеру (306 стартов) и Рубенсу Баррикелло (322 старта) - финишировал восьмым.

Кевин Магнуссен (9-й): "Уверен, если бы не инцидент в первом повороте, я мог провести отличную гонку. Нужно посмотреть повтор – если бы у меня была возможность уйти в сторону, контакта с Фелипе не произошло. Я сделал все, чтобы уклониться, но обстоятельства оказались выше моих сил. Меня развернуло, пришлось ехать в боксы за комплектом шин и новым носовым обтекателем. Первую половину гонки я прорывался через пелотон – в общем, не лучший сценарий.

Впрочем, есть и позитивные моменты: машина ехала отлично, шины сохраняли эффективность. Обычно у нас проблемы с ресурсом резины, но сегодня все было в порядке. Я рад заработать несколько очков, но огорчен, поскольку мы должны были добиться большего. Надеюсь, в Венгрии мы продемонстрируем хороший темп и закончим уик-энд с достойным результатом".

Дженсон Баттон (8-й): "Я хорошо стартовал и на первых кругах ехал шестым, но на втором пит-стопе мы ошиблись со стратегией. Не понимаю, почему мы решили остановиться настолько рано, но мне было нелегко поддерживать ресурс шин до финиша. Досадно, но это станет для нас уроком.

Когда на 30-м круге я почувствовал удар от машины Льюиса Хэмилтона, то был слегка удивлен. Многие гонщики широко заходили в шестой поворот, чтобы обеспечить себе лучшую скорость на выходе – возможно, Льюис рассчитывал, что я просто пропущу его, но с чего вдруг? Мы вели борьбу. И лично я ожидал от этого дня большего".

Эрик Булье, гоночный директор: "Мы крайне огорчены результатом. Сегодня мы должны были заработать немало очков, но в итоге уступили нашим прямым конкурентам, что очень досадно.

Для Кевина инцидент в первом повороте был крайне неприятным. Магнуссен отлично стартовал, пытался удержаться за Валттери Боттасом. Фелипе Масса находился на внешней стороне и, возможно, не видел Кевина, которому в той ситуации было некуда деться. Вины нашего гонщика в столкновении не было, и вдвойне обидно, что оно лишило его шансов на финиш в первой четверке.

Тем не менее, Кевин заслуживает самой высокой оценки за блестящий пилотаж. Когда хороший результат упущен, и вы отброшены в хвост пелотона, легко потерять концентрацию, однако Магнуссен пилотировал в очень зрелой манере. Два очка – небольшая награда, но за неё ему пришлось всерьез побороться.

Дженсон тоже сработал неплохо, демонстрируя потрясающее присутствие духа, когда обстоятельства складывались не в его пользу. Для него была выбрана очень агрессивная тактика, притом уже по ходу гонки стало ясно, что она не является оптимальной. Несмотря на отличную оборону позиции, Дженсон не мог ничего противопоставить соперникам, когда шины стали терять эффективность.

Мы делаем все возможное, чтобы регулярно претендовать на большое количество очков, так что сегодняшний результат по-настоящему огорчает. До этапа в Венгрии всего неделя, постараемся заработать немало очков перед уходом на летний перерыв".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости