Эрик Булье: Это был день обретения опыта

Гран При Германии. Кевин Магнуссен

В пятницу в Хоккенхайме машины McLaren выглядели лучше, чем в предыдущих Гран При, но в самой команде призвали не придавать результатам особого значения...

Эрик Булье, гоночный директор: "Жаркая погода и высокая температура трассы сделали работу с резиной главным приоритетом. Это был день обретения опыта: нагрузка на сотрудников возросла не только из-за необходимости оценить эффективность составов – мы также выполнили обширную программу аэродинамических тестов, включая проверку заднего антикрыла оригинальной конструкции на машине Кевина. К счастью, первые результаты весьма позитивные, и завтра новинка будет установлена на обе машины.

Судя по протоколам, команда прогрессирует – да, так и есть, однако не стоит придавать большого значения сегодняшним результатам. Нужно сохранять спокойствие и активно работать над темпом на длинной серии кругов, но приятно осознавать, что месяцы кропотливой работы начинают приносить результаты."

Кевин Магнуссен (5-й): "При столь жаркой погоде основная сложность – заставить шины работать. Понять их поведение будет непросто, особенно если в воскресенье станет прохладнее. Впрочем, все в одинаковой ситуации.

Не могу объяснить относительно малое отставание от лидеров, все работали по разным программам с разным количеством топлива. Опробованное сегодня новое заднее антикрыло не ухудшило поведение машины – значит, мы можем использовать его в дальнейшем. Без системы FRIC MP4-29 едет неплохо, что радует. Не знаю, как обстоят дела в других командах, но мы пока можем быть довольны.

Опять же, нужно сохранять концентрацию. Это всего лишь пятничные заезды, сейчас сложно оценить скорость соперников, но хочется верить, что мы добились прогресса."

Дженсон Баттон (7-й): "Судя по результатам, всё неплохо, но с темпом на длинной серии кругов есть определенные сложности - шины быстро перегреваются. При таких температурах сложно контролировать состояние резины, а особенно трудно держать SuperSoft в рабочем диапазоне и не допускать перегрева.

Сегодня мы опробовали немало новинок и завтра продолжим эту работу. Надеюсь, на мою машину тоже поставят новое заднее антикрыло. Временами сложно оценить эффект от доработки, особенно если тестируешь новинку всего несколько кругов в субботу утром, но мне все равно интересно попробовать.

В отсутствие системы FRIC поведение MP4-29 практически не изменилось – в любом случае, здесь отказ от нее вряд ли имел бы существенный эффект. Как и всегда, мы стараемся выжать максимум из того, что имеем, и завтра попробуем еще прибавить."

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё