Запрет на подвеску FRIC – одна из главных тем уик-энда

Дженсон Баттон

В начале прошлой недели Чарли Уайтинг известил команды о сомнениях в легальности подвески FRIC из-за подозрений в нарушении статьи 3.15 технического регламента, запрещающего использование подвижных аэродинамических элементов. В FIA предложили командам выбор – либо единодушно проголосовать за использование FRIC до конца сезона, либо система будет запрещена уже в Хоккенхайме.

Добиться единодушного согласия не удалось, поэтому в этот уик-энд запрет на подвеску FRIC станет одной из главных тем. Мнения по поводу того, насколько серьёзно он повлияет на расстановку сил, расходятся. Одни уже заявили о том, что вернутся к прежней конструкции подвески, без обратной связи между осями, другие, по слухам, оставят её для сегодняшней технической инспекции машин, чтобы уточнить претензии со стороны FIA, ведь разные версии подвески FRIC используются уже больше пяти лет.

Претензии FIA вызваны тем, что некоторые команды настолько далеко продвинулись в работе с системой FRIC, цель которой – стабилизировать дорожный просвет, что правила оказались нарушены. В частности, британский журналист Джеймс Аллен, ссылаясь на свои источники, пишет, что наибольшие претензии у FIA возникли к подвеске команды McLaren, которая в итоге первой заявила об отказе от её использования в Хоккенхайме.

Кроме них, уже подтвердили отказ от подвески FRIC в этот уик-энд Red Bull Racing, Toro Rosso и Mercedes.

Скорее всего, все команды проведут этот уик-энд с обычной подвеской, чтобы избежать возможных протестов, но при столь плотной борьбе кто-то всё же может рискнуть, чтобы потом попытаться доказать свою правоту в суде. В ближайшие два дня мы узнаем больше деталей.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё