Булье: В теории немецкая трасса подходит McLaren MP4-29

Дженсон Баттон на трассе Хоккенхаймринг, 2012 год

Дженсон Баттон – один из трех гонщиков современной Формулы 1, кто выступал в Хоккенхайме до реконструкции трассы, проведённой после 2001 года. По словам британца, раньше она была интереснее, но он всё равно получает удовольствие от участия в Гран При Германии.

Дженсон Баттон: «Я помню, как гонялся на старой конфигурации Хоккенхаймринга, где было четыре прямые, скорость на которых превышала 320 км/ч, а также несколько сложных поворотов и секцию стадиона, где приходилось нелегко из-за нехватки прижимной силы. Может показаться, что это совершенно другой уровень по сравнению с сегодняшним днем, но это было очень интересно.

Перестроенное кольцо никогда не было столь же великолепным, как старый Хоккенхаймринг, но у него по-прежнему интересная конфигурация, специально задуманная для повышения накала борьбы на трассе. Длинная прямая перед шестым поворотом словно сделана для слипстрима – вы вынуждаете едущего впереди соперника обороняться, а на входе в седьмой поворот предпринимаете попытку атаки, пользуясь тем, что машина соперника гораздо медленнее на выходе.

Кроме того, обгонять можно в восьмом повороте, поравнявшись с машиной соперника, и затем удержать позицию. На Хоккенхаймринге есть несколько скоростных поворотов, но преобладают медленные, так что у нас не должно быть особых проблем. В этой гонке часто бывают сюрпризы, так что я с нетерпением жду уик-энда».

Кевин Магнуссен: «Я уже гонялся на Хоккенхаймринге в 2010 году, когда выступал в немецкой Формуле 3. Мне очень нравится эта среднескоростная трасса: у нее много интересных поворотов, где можно на протяжении значительной части круга вести борьбу с другими гонщиками, поэтому важно быть уверенным в машине при проведении атак. Кроме того, ведущие колёса должны обеспечивать эффективное сцепление на выходе из поворотов, ведь именно там, как правило, начинаются обгоны.

Надеюсь, что MP4-29 окажется чуть более конкурентоспособной, чем на других, более быстрых трассах, где важна хорошая аэродинамика, на которых прошли предыдущие гонки. Не думаю, что расстановка сил сильно изменится, но было бы здорово заработать чуть больше очков, ведь мы продолжаем борьбу и в личном зачёте, и в Кубке конструкторов».

Эрик Булье, гоночный директор: «Нам удалось добиться неплохих результатов на трассах, где от нас не ждали блестящих выступлений, и это говорит о силе команды. Мы знаем, что эти результаты не отражают скоростной потенциал MP4-29, но мы добились их благодаря опыту и целеустремленности гоночной команды в ситуации, когда это действительно важно.

Даже если в теории немецкая трасса подходит нашей машине больше, чем Сильверстоун, мы всё равно должны приложить максимум усилий, чтобы в воскресенье получить шансы заработать очки. Быстрых решений не существует – мы продолжим активно дорабатывать MP4-29 и надеемся, что извлеченные в этом году уроки положительно повлияют на подготовку к следующему сезону.

Дженсон и Кевин – два потрясающих гонщика. В этом году оба продемонстрировали, что постоянно атакуют. Когда на первый план выходит гоночное мастерство, они будут максимально выкладываться, чтобы добиться хороших результатов по ходу уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости