Гид по настройкам в Хоккенхайме от Lotus F1 Team

Роман Грожан в Хоккенхайме, 2012 год

Перед началом уик-энда в Хоккенхайме пресс-служба Lotus F1 опубликовала материал, посвященный особенностям настройки машин на немецкой трассе…

Переднее антикрыло

Настраивается так, чтобы машина была эффективна в скоростных поворотах, таких как седьмой, десятый и двенадцатый.

Заднее антикрыло

В Хоккенхайме машину необходимо настраивать на среднюю, ближе к высокой прижимную силу, однако на трассе есть и несколько скоростных поворотов, которые появились после реконструкции кольца в 2001 году. Важнее всего, чтобы машина была эффективной при прохождении секции "Стадион", поэтому определяющим является уровень сцепления с трассой. Компромиссы возможны, чтобы добиться хорошей скорости на участке от поворота Einfahrt Parabolika до шпильки Spitzkehre.

Подвеска

Хороший аэродинамический баланс и правильные настройки подвески дадут большое преимущество при прохождении быстрой связки третьего-четвертого поворотов, после которых следует длинная прямая. Кроме того, подвеску необходимо настраивать так, чтобы у пилота была возможность атаковать поребрики на выходе из первого Nordkurve и в секции "Стадион" на входе в поворот Mobil 1.

Тормоза

Новая тормозная системе brake-by-wire в Хоккенхайме будет работать с относительно небольшими нагрузками, поскольку это не самая сложная трасса с точки зрения торможений. Здесь только одна серьезная точка торможения перед шпилькой Spitzkehre, где в 2012-м году машины на очень коротком отрезке сбрасывали скорость с 305 до 64 км/ч.

Шины

Учитывая относительно невысокую нагрузку на шины, несмотря на техничный третий сектор Хоккенхайма, Pirelli привезет на Гран При Германии составы Soft и SuperSoft – точно такие же, как использовались в Монако, Канаде и Австрии.

Силовая установка

Хоккенхайм – еще одна "трасса моторов" – из-за четырех длинных прямых и максимальной скорости, превыщающей 310 км/ч. В отличие от Сильверстоуна, здесь прямые связаны медленными и среднескоростными поворотами. С аккумулированием энергии не будет проблем, поскольку здесь для этого немало возможностей, но при этом все системы силовой установки будут работать на пределе.

Принимая во внимание большие нагрузки, необходимо учитывать еще один фактор – высокую температуру окружающей среды. Для того чтобы избежать потенциального перегрева силовых установок, команда намерена применить другую конфигурацию системы охлаждения, которая уже использовалась в предыдущих гонках.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё