Гид по трассе в Сильверстоуне от Lotus F1 Team

Роман Грожан в Сильверстоуне, 2013 год

Перед началом уик-энда в Сильверстоуне пресс-служба Lotus F1 опубликовала материал, посвященный особенностям настройки машин на британской трассе…

Переднее антикрыло

Передняя аэродинамика машины имеет критическое значение в Сильверстоуне. Уникальный двойной носовой обтекатель E22 до сих пор показывал высокую эффективность на скоростных трассах. Открытая центральная секция позволяет управлять потоком воздуха, что обеспечит лучшее сцепление с трассой в быстрой связке поворотов Becketts-Maggotts, где машина меняет направление движения, а также в связке Farm-Abbey.

Заднее антикрыло

В Сильверстоуне при выборе аэродинамических настроек, инженерам приходится решать сложные задачи. Больше всего вопросов вызывает связка Becketts-Maggotts, где важна прижимная сила, которая позволит быстро пройти эти повороты. Эффективность имеет критическое значение.

Подвеска

Для прохождения связок Brooklands/Luffield и Vale/Club важно стабильное поведение машины. В целом, в Сильверстоуне не требуются специфические настройки подвески.

Тормоза

С точки зрения работы тормозов, Сильверстоун – полная противоположность тому, что мы видели в Монреале и Австрии, так что проблем быть не должно. Самая серьезная точка торможения, и, соответственно, лучшая возможность для обгонов, в повороте Brooklands после прямой Wellington, а также в повороте Stowe после прямой Hangar. Оба этих поворота достаточно быстрые и не создают значительных нагрузок на диски и колодки.

Шины

Принимая во внимание высокие нагрузки, для этапа в Сильверстоуне в Pirelli выбрали два самых жестких состава. Такая же комбинация была в Сепанге и Барселоне, которые обладают схожими характеристиками с быстрыми и среднескоростными поворотами.

Силовая установка

Сильверстоун всегда была трассой моторов, и в этом году мы должны увидеть более высокие скорости, принимая во внимание возросший крутящий момент и снижение уровня прижимной силы. На участке от Luffield до Stowe двигатель внутреннего сгорания, турбина и MGU-H будут работать с максимальной отдачей на протяжении почти 40 секунд. На этом же участке внутренние элементы силовой установки подвергнутся серьезным перегрузкам в скоростной связке Maggots-Becketts.

В новом секторе у MGU-K достаточно возможностей для накопления энергии и зарядки батареи. Однако расход топлива все равно будет высоким – круг длинный и быстрый, поэтому каждый элемент силовой установки на том или ином участке будет испытывать максимальные нагрузки.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости