Камуи Кобаяши: Наша скорость немного возросла

Гран При Австрии. Камуи Кобаяши

В Австрии гонщики Caterham финишировали 16-м и 18-м, разделив стратегию - Камуи Кобаяши проехал дистанцию с одним пит-стопом, а Маркус Эриксон - с двумя...

Камуи Кобаяши (16-й): "Я стартовал не лучшим образом, но затем смог опередить напарника и Жюля Бьянки. Я стартовал на SuperSoft, состав неплохо сохранял эффективность до четырнадцатого круга, когда я поехал в боксы за комплектом более жестких шин.

Поначалу мы планировали проехать гонку с двумя пит-стопами, но когда стало ясно, что Бьянки будет останавливаться один раз, изменили стратегию, так что мне пришлось ехать на комплекте Soft все остававшиеся 55 кругов. К сожалению, вариант не сработал – за десять кругов до финиша я не смог отбить атаку Жюля, так как он ехал на SuperSoft, и его темп позволял обгонять. Впрочем, я практически ничего не потерял, так как сегодня соперничал исключительно с Бьянки.

Несмотря на потерю позиции, из уик-энда можно взять и кое-что позитивное. Наша скорость относительно прямых соперников немного возросла, с надежностью тоже было получше, а корректировка настроек, предпринятая в ночь на субботу, оправдалась, так как в начале гонки я с легкостью обогнал Marussia и начал отрываться. По сравнению с предыдущими этапами это хороший знак, мы знаем, что должны прибавить и в Сильверстоуне, так что я с нетерпением жду продолжения борьбы!"

Маркус Эриксон (18-й): "Я доволен гонкой, ведь ещё в пятницу казалось, что отставание от соперников будет гораздо большим, чем получилось сегодня. Я хорошо стартовал, опередил пару машин, но мы планировали продлить первый отрезок на резине Soft до 28-го круга, и мне не хотелось в попытках отстоять позицию «убить» шины уже в начале гонки. Первый пит-стоп прошел оперативно, мне поставили комплект SuperSoft, который отлично работал на протяжении десяти кругов, а затем начал терять эффективность – в итоге на 43-м круге я свернул в боксы за очередным комплектом Soft.

К сожалению, второй пит-стоп продолжался более четырех секунд из-за того, что мне пришлось пропускать ехавшую по пит-лейн Ferrari. По возвращении на трассу я оказался в двенадцати секундах позади Макса Чилтона, но машина ехала здорово, и спустя несколько кругов я сократил отставание до трех секунд, после чего стал терять время из-за синих флагов.

Да, синие флаги – тоже часть гонки, но даже если они сильно осложняют гонку – особенно на коротких трассах вроде Red Bull Ring, это тоже опыт. Позади почти половина сезона, я постоянно прогрессирую и восприму это как очередной урок. Без необходимости пропускать лидеров я мог бы вести борьбу до самого финиша, но и восемнадцатое место – хороший результат, если вспомнить, на каких позициях мы были в пятницу."

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё