Дженсон Баттон: На брифинге нам будет, что обсудить

Гран При Австрии. Дженсон Баттон

Трасса в Австрии не вполне подходит характеристикам MP4-29, однако в пятничных свободных заездах оба гонщика McLaren оказались в первой десятке...

Дженсон Баттон (7-й): "Вполне продуктивный день. Как и в Канаде, у нас возникли сложности из-за гранулирования шин SuperSoft, но более жесткий состав выглядел весьма неплохо и на короткой, и на длинной сериях кругов. Важно было добиться прогресса и, поскольку трасса не лучшим образом подходит нашей машине, не допустить чрезмерной потери в скорости относительно соперников. Приятно, что нам удалось навязать борьбу командам, которые пока опережают нас в Кубке конструкторов.

На вечернем брифинге пилотов нам будет, что обсудить. Въезд на пит-лейн в восьмом повороте довольно опасный – я пытался объехать гонщика, сворачивавшего на пит-лейн, но практически пролетел прямо, так как попал на фрагменты отработанной резины. Следует обратить внимание и на выход из восьмого поворота – если выехать всеми четырьмя колесами за пределы трассы, потеря времени меньше, но такой маневр опасен: нужно успеть вернуться на траекторию до того, как под колесами не окажется искусственное покрытие.

В любом случае, день прошел интересно. Приятно приезжать на скоростные трассы вроде австрийской – их осталось не так много, классических, спокойных. Нам нравится блеск и атмосфера Монако, Монреаля и Сингапура, но я рад видеть в календаре и такие – в хорошем смысле – старомодные автодромы".

Кевин Магнуссен (9-й): "Отличная трасса с интересными поворотами и перепадом высот. Как раз такие автодромы – с быстрыми поворотами и жесткими зонами торможения – мне нравятся.

Должен сказать, в скоростных связках наша машина выглядела не так уж и плохо. Да, есть кое-какие моменты, на которые нужно обратить внимание, но в целом день сложился позитивно. Необходимо проанализировать результаты тестов аэродинамики, завтра мы получим более четкое представление о своих позициях в пелотоне, но пока MP4-29 едет неплохо, я доволен.

Восьмой поворот довольно непростой – чтобы свернуть в боксы, требуется замедлиться еще до апекса. Пожалуй, следует обсудить это на брифинге гонщиков".

Эрик Булье, гоночный директор: "На таких трассах особая атмосфера первозданности. Чемпионат получает новый вектор развития, когда мы гоняемся на предельных скоростях в окружении гор, сосновых лесов и тысяч преданных болельщиков.

Сегодня мы выполнили крайне насыщенную программу: утром команда оценивала эффективность новых аэродинамических элементов, а днём Дженсон и Кевин работали с настройками и сравнивали поведение двух составов сликов. Они проехали достаточно кругов – теперь инженеры могут проанализировать информацию, чтобы в ближайшие два дня добиться прогресса".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости